06.08.2017, 19:18 | Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.05.2015
Адрес: Волгоград
Сообщений: 40 Автомобиль: Laguna III
|
Laguna 3 2.0T Проблема с турбиной
Начались провалы тяги на оборотах 2000-3000 и выскочила ошибка Check injection system, поехал в сервис (неофициальный) провели диагностику, нашли 2 ошибки по турбине (коды не назвали) у турбины механическое повреждение, необходимо снятие (снятие вместе с двигателем) и последующая диагностика, цена снятия 31т.р. я в шоке конечно от их ценников, уехал, сижу сейчас и думаю, а не разводят ли они меня... По машине так же заметил что на холодную турбина дует нормально, тяга есть, как нагревается начинаются провалы месяца 4 назад загибало клапана (( меняли, так же снимали турбину, сам лично ее смотрел, чистенькая, без подтеков масла. ну это на сколько я могу судить, а я не специалист Ребята, подскажите что мне делать? Живу в Волгограде, может кто подскажет кто турбинами занимается в Волгограде? |
|
06.08.2017, 22:57 | Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954 Автомобиль: Не Renault
|
1. Нужно посмотреть на утчеки воздуха между турбиной и дросселем
2. Нужно сделать правильные логи клипом на холодной и на горячую (когда есть проблема) И пока ничего разбирать и снимать не надо. Турбина снимается без двигателя. Из этого сервиса бежать. больше 50% уверен что проблема не в турбине.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
06.08.2017, 23:30 | Вверх #3 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.05.2015
Адрес: Волгоград
Сообщений: 40 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
сейчас со знакомым гоняли машину, подключили EML, ошибку хотели поймать, работает в штатном режиме, никаких ошибок, никаких провалов нет. Почистили дроссельную заслонку, грязная была шо ***, посмотрели падрубок который от турбины идет, он чистый, масла, грязи нет, грязная была шо ***, посмотрел датчики давления на коллекторе, тоже их попшикали фигней для чистки карбюраторов. Датчик массового расхода в потемках с фонарикам не нашли... после прокатились с ним, у него инсигния 230 лошадей, я проиграл лишь потому что кондер забыл выключить... но в любом случае машина едет нормально, даже хорошо... на поломку турбины вообще не похоже... на следующую неделю планирую поездку в 1000км в одну сторону и не хотелось бы неприятностей по дороге... |
|
06.08.2017, 23:32 | Вверх #4 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954 Автомобиль: Не Renault
|
Дмрв в этом моторе нет
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
08.08.2017, 00:12 | Вверх #6 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
При чем тут 230 лс? Мощность определяет максимальную скорость авто.
А ускорение до 100 крутит момент мотора))) Разные разницы.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
08.08.2017, 12:37 | Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.01.2015
Адрес: уфа
Сообщений: 348 Автомобиль: Не Renault
|
Ну,+50 лс при схожих параметрах авто,это 25 % )) если лс больше,то и ньютонов больше будет.двигатель то тоже турбовый)особенно учитывая то,что у нас двигатель архаичный,инсигния должна как стоячего дергать
__________________
Турбобенз. |
08.08.2017, 14:53 | Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 48 Имя: Иван Автомобиль: Laguna III
|
бензонасос. для проверки когда опять будут провалы покатайтесь с манометром - если при провале падает давление, то 100% он
при проблемах с бензонасосом могут возникать ошибки по турбине: мозги дают команду на наддув -> топливо не впрыскивается (нет давления бензина) -> нет сгорания и выхлопных газов с достаточной скоростью потока -> турбина не раскручивается (нечем) -> давление наддува не растет -> мозги пишут ошибку p.s. буквально месяц назад решил точно такую проблему, помогла только замена бензонасоса в сборе (не знаю почему не помогла замена моторчика насоса на вазовский). пробег 170т, турбина кстати в отличном состоянии |
10.08.2017, 04:52 | Вверх #10 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.05.2015
Адрес: Волгоград
Сообщений: 40 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут 31 секунду Проблема продолжается, турбина отпадает, теперь грешим на бензонасос ) заметил особенность что при температуре воздуха окружающей среды 30град, машина едет, а при температуре 35 град. уже тупит кто нибудь подскажет номер бензонасоса? Автодок показал 172020092R по цене 23т.р. Эмекс - 15т.р., Эмекс так же показал аналог Meat & Doria 77 215 по крайне привлекательной цене 5461р. в описании принадлежность к Л3 2,0 140лс вот мне и интересно подойдет или не подойдет... |
|
10.08.2017, 08:33 | Вверх #11 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 16.10.2014
Адрес: Владимир
Сообщений: 106 Автомобиль: Laguna III
|
Там все варианты слов не хватит описать, прежде чем что то покупать нужна нормальная диагностика . У меня недавно провод к фишке датчика температуры перетёрся и так же отваливалась турбина.
__________________
L3 grand tour 2.0T |
10.08.2017, 12:32 | Вверх #12 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 48 Имя: Иван Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Номер 172020093R - для тех у кого есть внешний топливный фильтр, он идет и на 2.0 и на 2.0Т. до насоса очень легко добраться - на нем есть наклейка с номером, можете сами глянуть короче измеряйте давление топлива и там сразу понятно будет насос или нет. если насос, то можете рискнуть и поменять сам моторчик на вазовский, при этом надо будет очень хорошо почистить сеточку насоса - она визуально может выглядеть чистой, но по факту плохо пропускает. и советую к бензонасосу сразу купить на запас гайку пластиковую (7701207449) если старую сломаете. но учтите, что бак уже мог слегка деформироваться и рассчитывайте, что на то, чтобы открутить\закрутить гайку, может уйти пол дня |
|
10.08.2017, 15:40 | Вверх #13 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954 Автомобиль: Не Renault
|
если будет съемник, то нормально все зарктуится.
так же можно померить давление, если не ок, то ехать менять насос к ОД.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
10.08.2017, 20:58 | Вверх #14 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Для любителей разбирать бензобак чистить сеточку бензонасоса - в добрый путь - мартышкин труд.
В первую очередь - проверить давление и производительность на выходе у рампы. Как? Всё расписано в технотах
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
10.08.2017, 22:47 | Вверх #15 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Балашиха (МО)
Сообщений: 1,265 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
Несколько лет назад Оф дилер в Новороссийске имея съёмник два дня ставил бензонасос
__________________
Laguna III, 2,0T, 6 АКПП, "Privilege", чёрная жемчужина. |
11.08.2017, 00:45 | Вверх #16 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 48 Имя: Иван Автомобиль: Laguna III
|
нет, не нормально
не можно, а нужно Цитата:
ну либо не пробовать и сразу ставить оригинал за 25т |
|
11.08.2017, 03:11 | Вверх #17 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 492 Автомобиль: Laguna III
|
Десяточный идеален по всем параметрам, кроме расхода. Всего 60 л/ч.
Может, конечно, и этого достаточно, но.... А вот 0 580 453 470 - 100 л/ч 0 580 453 427 - 100 л/ч 0 580 453 443 - 110 л/ч 0 580 453 447 - 115 л/ч подойдут замечательно. Выбирайте, что дешевле, или купить проще. |
11.08.2017, 11:35 | Вверх #18 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954 Автомобиль: Не Renault
|
Вы самый умный на свете, что ли?
У меня есть съёмник бензонасоса, им великолепно откручивается и закручивается обратно старая гайка, никаких проблем.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
12.08.2017, 01:25 | Вверх #19 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 492 Автомобиль: Laguna III
|
А еще подходит газовый ключ №4.
А чтобы гайка нормально откручивалась, а главное, чтоб нормально закрутилась, бак должен быть пустым, так конечно не сделать, но лампочка должна гореть. |
14.08.2017, 10:01 | Вверх #20 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.05.2015
Адрес: Волгоград
Сообщений: 40 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с турбиной 1,9 DCI | YUM | Двигатель | 51 | 24.12.2012 12:09 |
Проблема с проводкой в моторном отсеке Laguna II 1.9 cdi. | uncle_vinni | Электрооборудование | 24 | 19.11.2011 21:46 |
Куплю Renault Laguna/Espace с мертвым мотором.турбиной или живого на ходу | куйбышев | Автомобиль | 6 | 21.05.2011 14:22 |
Проблема с концевиком двери Laguna I ph 2 | shizikman | Электрооборудование | 29 | 27.08.2010 01:33 |
Проблема со звуком при разгоне, турбиной и не только... | mog_st | Двигатель | 6 | 20.07.2009 12:10 |