![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Там стоит сальник. В том месте тормозухи быть не должно, там стоят 2 игольчатых подшипника и вал с проточкой, в который вставлен штырек. При перемещении вала, сдвигается штырь и толкает штырь с резьбой, который уже толкает сам поршень.
Вот на этом резбовом штыре есть резинка, которая и не даёт тормозухи затекать к игольчатым подшипникам. Но ещё нюанс в том, в каком состоянии эти подшипники и вал ручника (на что трос накидывается). У меня уже был сильно съеден, менял 1 подшипник, второй не смог добраться. Но даже с выработкой пока суппорта работают. Цена ремкомплекта не космос, можно попробовать продлить жизнь. Да и я полез туда, так как тоже стало влажность, но не текло. Просто вал стал бить по сальнику, стала выходить ржавая бурза |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Спасибо.
Не знаешь, конструктивно суппорта от Л2 и Л3 похожи Это я к тому, что на Л2 уже перебирал, на Л3 еще не сталкивался.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
на 3 не разбирал. Мало разбирал других марок авто, но сколько видел, то все заднии суппорта примерно одинаковы в задумке. поэтому и предпологаю что на 2, что на 3 лагунах конструктивно тоже самое.
А я еще думаю как так сторожила сего форума, обладатель всех поколений Лагун, еще не сталкивался с сей проблемой |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
В Марте еле уговорил механика на ТО, подписать технологическую карту с обещаниями всё исправить, так как жду новый электроручник из Франции. Правое заднее колесо не тормозило при постановке на ручник. Обманул, а что делать? Страховка нужна. То же сначала грешил на правый трос ручника, но там всё визуально работало. Вот тут всё и прояснилось: проблема оказалась в суппорте. Заказал набор уплотнений с номером тот что выше. Попробую оживить) Еще раз спасибо ![]() Вспомнишь нюансы, напиши) Добавлено через 13 минут 15 секунд Да, еще момент: Месяц назад менял задние колодки, да же намёков на "потение" не было, но обратил внимание, что задняя правая внутренняя колодка была изношена больше всех. Это о чём? заклинивание поршня или всего механизма с автоподводом?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 09.05.2017 в 22:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
То что ручник не работал это плохо. Рычаг двигался (за что трос тянет)? Если нет, то вероятно заклинил штырь в игольчатых подшипниках. А если рычаг двигался, а ручник не работал, то тогда я даже не могу предположить в чем проблема.
То что колодки не равномерно снашивает это беда, у самого так. Я конечно не мозг механизмов, но вот думаю что это из-за направляющих суппорта. Вот подумал логически. Направляющии нужны только для того чтобы компенсировать износ наружней колодки. По мере её износа, суппорт отползает к машине. А поршень все больше и больше выходит из суппорта для компенсации износа тормозов. При отпускании тормозной педали, поршень должен возвращаться на пару миллиметров в суппорт, чтобы развести колодки. Если нет, то будут клинить колёса. А вот если заклинили направляющим или туго ходят, то поршень поджимает больше только внутреннюю колодку, в то время как внешняя получает меньше нагрузки или вообще не получает. На Лагуне мне не нравятся суппорта тем, что резинки направляющих стоят в алюминиевом металле. Корродирует и уменьшает диаметр резинки для направляющей. И направляющии лучше ни чем не мазать. Они не ржавеют и нет смысла их смазывать, смазка наоборот дубеет от температуры и набирает песка, от этого больше шансов заклинивания направляющих. Чистил, мазал медной смазкой посадку резинок на суппорта. Мазал литолом. Все равно коррозия идёт. Может плохо снимал окись алюминия и поэтому быстрее коррозирует. Ну не знаю как бороться Последний раз редактировалось Puchaman; 10.05.2017 в 00:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Кажется, что направляющие в резиновых втулках не закисают - так и есть. НО! почему изнашиваются бОльше внутренние колодки ближе к тормозным цилиндрам? Как будто "клещи" не работают? Каждый раз меняя колодки удивляюсь: почему внутренние сточены больше?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Лёш, нужно вытаскивать резиновые направляющие и чистить посадочные места. Там вагон окиси и резиновая втулка сужается.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Требуется опознать Комплектующие | andy1erm | Двигатель | 10 | 09.08.2011 01:11 |
комплектующие тормозов | viaEidos | Тормоза и рулевое управление | 6 | 04.07.2011 19:36 |
Где найти комплектующие к ноутам? | AntonTagil | Полезные советы | 5 | 28.09.2010 16:05 |