Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2017, 08:02  Вверх  #1
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Там стоит сальник. В том месте тормозухи быть не должно, там стоят 2 игольчатых подшипника и вал с проточкой, в который вставлен штырек. При перемещении вала, сдвигается штырь и толкает штырь с резьбой, который уже толкает сам поршень.

Вот на этом резбовом штыре есть резинка, которая и не даёт тормозухи затекать к игольчатым подшипникам.

Но ещё нюанс в том, в каком состоянии эти подшипники и вал ручника (на что трос накидывается). У меня уже был сильно съеден, менял 1 подшипник, второй не смог добраться. Но даже с выработкой пока суппорта работают. Цена ремкомплекта не космос, можно попробовать продлить жизнь.

Да и я полез туда, так как тоже стало влажность, но не текло. Просто вал стал бить по сальнику, стала выходить ржавая бурза
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2017, 14:53  Вверх  #2
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Спасибо.
Не знаешь, конструктивно суппорта от Л2 и Л3 похожи
Это я к тому, что на Л2 уже перебирал, на Л3 еще не сталкивался.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2017, 21:24  Вверх  #3
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

на 3 не разбирал. Мало разбирал других марок авто, но сколько видел, то все заднии суппорта примерно одинаковы в задумке. поэтому и предпологаю что на 2, что на 3 лагунах конструктивно тоже самое.

А я еще думаю как так сторожила сего форума, обладатель всех поколений Лагун, еще не сталкивался с сей проблемой
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2017, 22:32  Вверх  #4
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Puchaman Посмотреть сообщение
А я еще думаю как так сторожила сего форума, обладатель всех поколений Лагун, еще не сталкивался с сей проблемой
На Л3 впервые(пробег 290+)
В Марте еле уговорил механика на ТО, подписать технологическую карту с обещаниями всё исправить, так как жду новый электроручник из Франции.
Правое заднее колесо не тормозило при постановке на ручник.
Обманул, а что делать? Страховка нужна.
То же сначала грешил на правый трос ручника, но там всё визуально работало.
Вот тут всё и прояснилось: проблема оказалась в суппорте.
Заказал набор уплотнений с номером тот что выше.
Попробую оживить)
Еще раз спасибо
Вспомнишь нюансы, напиши)

Добавлено через 13 минут 15 секунд
Да, еще момент:
Месяц назад менял задние колодки, да же намёков на "потение" не было, но обратил внимание, что задняя правая внутренняя колодка была изношена больше всех.
Это о чём? заклинивание поршня или всего механизма с автоподводом?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 09.05.2017 в 22:32. Причина: Добавлено сообщение
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2017, 23:58  Вверх  #5
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

То что ручник не работал это плохо. Рычаг двигался (за что трос тянет)? Если нет, то вероятно заклинил штырь в игольчатых подшипниках. А если рычаг двигался, а ручник не работал, то тогда я даже не могу предположить в чем проблема.

То что колодки не равномерно снашивает это беда, у самого так. Я конечно не мозг механизмов, но вот думаю что это из-за направляющих суппорта.

Вот подумал логически. Направляющии нужны только для того чтобы компенсировать износ наружней колодки. По мере её износа, суппорт отползает к машине. А поршень все больше и больше выходит из суппорта для компенсации износа тормозов.
При отпускании тормозной педали, поршень должен возвращаться на пару миллиметров в суппорт, чтобы развести колодки. Если нет, то будут клинить колёса.
А вот если заклинили направляющим или туго ходят, то поршень поджимает больше только внутреннюю колодку, в то время как внешняя получает меньше нагрузки или вообще не получает.

На Лагуне мне не нравятся суппорта тем, что резинки направляющих стоят в алюминиевом металле. Корродирует и уменьшает диаметр резинки для направляющей. И направляющии лучше ни чем не мазать. Они не ржавеют и нет смысла их смазывать, смазка наоборот дубеет от температуры и набирает песка, от этого больше шансов заклинивания направляющих.

Чистил, мазал медной смазкой посадку резинок на суппорта. Мазал литолом. Все равно коррозия идёт. Может плохо снимал окись алюминия и поэтому быстрее коррозирует. Ну не знаю как бороться

Последний раз редактировалось Puchaman; 10.05.2017 в 00:05.
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2017, 00:34  Вверх  #6
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Puchaman Посмотреть сообщение
То что колодки не равномерно снашивает это беда, у самого так. Я конечно не мозг механизмов, но вот думаю что это из-за направляющих суппорта.
Такая же ерунда
Кажется, что направляющие в резиновых втулках не закисают - так и есть.
НО! почему изнашиваются бОльше внутренние колодки ближе к тормозным цилиндрам?
Как будто "клещи" не работают?
Каждый раз меняя колодки удивляюсь: почему внутренние сточены больше?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2017, 06:59  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Лёш, нужно вытаскивать резиновые направляющие и чистить посадочные места. Там вагон окиси и резиновая втулка сужается.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Требуется опознать Комплектующие andy1erm Двигатель 10 09.08.2011 01:11
комплектующие тормозов viaEidos Тормоза и рулевое управление 6 04.07.2011 19:36
Где найти комплектующие к ноутам? AntonTagil Полезные советы 5 28.09.2010 16:05


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика