Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2017, 22:02  Вверх  #1
titarovec
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для titarovec
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Балашиха (МО)
Сообщений: 1,266
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
О б
В 2015 году такой ценник SNR был за пару
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=KF155.90U
Ate 24.0111-0173.2 - 8 006 ₽
__________________
Laguna III, 2,0T, 6 АКПП, "Privilege", чёрная жемчужина.
titarovec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 22:15  Вверх  #2
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от titarovec Посмотреть сообщение
Ate 24.0111-0173.2 - 8 006 ₽
За 1 штуку?
Дааааа
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 23:23  Вверх  #3
Альберт
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.03.2016
Адрес: курск
Сообщений: 114
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Стоит 3-й комплект передних дисков и второй задних.
Передние, Первые родные- вторые Циммерманн с перфорацией- третие снова оригинал. Разницы Циммерманна не уловил, ну только, что понтово. У меня очень открытые колесные диски Алютек Грип Графит, смотрелось здорово. Износились, поставил оригинал. При моем стиле езды их всех хватало на 45- 50 т.км.
Задние оригинал. Почему оригинал? Была акция у официалов и купил по очень вкусной цене и перед изад. Да и сторонник того, что тормоза, подвеска и руль должны быть с запасом.
Да, преимуществ от перфорации не заметил, даже оригинал по износу более стабилен.
Как уже говорил диски открытые и после активных торможений вода из луж попадала на раскаленные диски, ни разу не повело. Вывод- качество достойное. Колодки всегда АТЕ. Мой совет, только оригинал или очень хороший аналог ( АТЕ, Циммерманн ну или Брембо). Все остальное не факт.
Цена задних с подшипником 7800 за пару, передних 6800 за пару. Оригинал, сделано во Франции, подшипник SNR.

Последний раз редактировалось Альберт; 24.04.2017 в 23:25.
Альберт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 23:29  Вверх  #4
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Альберт Посмотреть сообщение
Стоит 3-й комплект передних дисков и второй задних.
Передние, Первые родные- вторые Циммерманн с перфорацией- третие снова оригинал. Разницы Циммерманна не уловил, ну только, что понтово. У меня очень открытые колесные диски Алютек Грип Графит, смотрелось здорово. Износились, поставил оригинал. При моем стиле езды их всех хватало на 45- 50 т.км.
Задние оригинал. Почему оригинал? Была акция у официалов и купил по очень вкусной цене и перед изад. Да и сторонник того, что тормоза, подвеска и руль должны быть с запасом.
Да, преимуществ от перфорации не заметил, даже оригинал по износу более стабилен.
Как уже говорил диски открытые и после активных торможений вода из луж попадала на раскаленные диски, ни разу не повело. Вывод- качество достойное. Колодки всегда АТЕ. Мой совет, только оригинал или очень хороший аналог ( АТЕ, Циммерманн ну или Брембо). Все остальное не факт.
Цена задних с подшипником 7800 за пару, передних 6800 за пару. Оригинал, сделано во Франции, подшипник SNR.
Сообщение 209 в этой теме.
Кто бы что ни говорил,
Передние - Циммерман
Задние - SNR
Менял 1 раз))
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 24.04.2017 в 23:40.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2017, 09:28  Вверх  #5
Альберт
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.03.2016
Адрес: курск
Сообщений: 114
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Сообщение 209 в этой теме.
Кто бы что ни говорил,
Передние - Циммерман
Задние - SNR
Менял 1 раз))
Ну а что, достойный выбор.
Главное не вестись на дешевое турецко-китайское авно.
Да и типо "европейцы", столько хлама предлагают.
Если передний диск дешевле 3500 руб./шт., уже подозрительно.
Альберт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 18:34  Вверх  #6
KrAB_XM
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 136
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Сообщение 209 в этой теме.
Кто бы что ни говорил,
Передние - Циммерман
Задние - SNR
Менял 1 раз))
Как-то быстро у вас диски изнашиваются. У меня при пробеге 130 000 пока родные.
Видимо на следующем ТО буду менять все. При этом колодки ставил TRW, ресурс у них примерно в 2 раза больше чем у родных и тормозят хорошо без скрипа.
__________________
Laguna III 2.0 MT Dynamic
KrAB_XM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 18:40  Вверх  #7
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KrAB_XM Посмотреть сообщение
Как-то быстро у вас диски изнашиваются. У меня при пробеге 130 000 пока родные.
Видимо на следующем ТО буду менять все. При этом колодки ставил TRW, ресурс у них примерно в 2 раза больше чем у родных и тормозят хорошо без скрипа.
Мне при пробеге в 280000 пришлось поменять)))
У прежнего владельца поменяны на 140
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 26.04.2017 в 18:44.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 18:55  Вверх  #8
Альберт
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.03.2016
Адрес: курск
Сообщений: 114
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ну вот такой дурацкий у меня стиль вождения. А тут еще 150 дизельных сил, вроде неплохо тянут. Нет я не шашечник и не исповедую "агрессивный" стиль езды, но тошнить тоже не люблю.
Для сравнения, у меня у коллеги Л3 2.0 бензин. Пробег 140 т. км. Он не менял НИЧЕГО, кроме ТО, родные не только диски и все резинки включая втулки стабилизатора, но и колодки. Вот и ответьте- КАК? Но ездить с ним - это пытка. Борткомпьютер выставляет в мгновенный расход и постоянно контролирует мгновенный расход. Обороты выше 2300 я не видел, что бы крутил. торможение все по науке, двигателем и тормоз очень плавно жмет. Может и правильно. А как же удовольствие за рулем? А я "дурик" Мишлен за сезон укатываю. И самые качественные диски тру за 45 т.км. Кстати успеваю два комплекта колодок поменять (перед)
А как то коллега с гордостью сообщил, что куда то опаздывал и разогнался аж до 140 км.час. И потом еще два дня под впечатлением ходил от такой скорости.
Так я верю, что он продаст машину и там износ будет максимум 50%. На всем.
Альберт вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие тормозные диски ставить? zwitter Тормоза и рулевое управление 31 14.12.2019 10:02
Какие тормозные колодки стоят у вас? DENNN Тормоза и рулевое управление 560 19.06.2019 02:03
Кто какие пер. колодки ставил из неоригинала? Mag Тормоза и рулевое управление 129 09.08.2015 00:53
Тормозные диски vancouver Тормоза и рулевое управление 159 24.06.2014 23:23
Греются тормозные диски (ommy Тормоза и рулевое управление 19 10.05.2014 22:04


Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика