Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2016, 07:48  Вверх  #26
kolin123
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для kolin123
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: уфа
Сообщений: 184
Имя: Колян
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PilotS1 Посмотреть сообщение
Ребят, я людей ремонтирую, а не автомобили. Я ж не смеюсь над людьми, когда они не знают, что у нас значит "стрельнуть" или когда не понимают, такое случилось с ними после того, как они попили пива и в боку колет - и доказывают мне, что печень болит.
Будьте снисходительны хоть чутка, я ж за советами пришел, потому что знаю, что дилетант, а не для того, чтобы слушать, что я дилетант. )
Ну в общем клапан поменял на официальном сервисе, плюс поменяли какую-то прокладку, но в наличии ее не было, потому использовали баллончик с жидким уплотнителем, сказали, что разницы быть не должно.
Как только сели в авто и поехали - показалось, что коробас стал легче переключаться. Через километр вообще без стука снова загорается check gearbox, мы даже не заметили, после чего (думаю, поднимались в гору). Тут же вернулись на сервис, по дороге ошибка с экрана исчезла. Загнали машину, повесили диагностику - ошибок не нашли, кроме ошибки "старт со стояночного тормоза", или что-то в этом роде. А мы действительно поехали с автоматического ручного тормоза, не сняв его. Все обнулили, рекомендовали пока прислушиваться к поведению машины. Поехали домой, и машина стала странно себя вести. Сначала просто не включалась передача, то есть рычаг на место встает, а на экране передачи нет вообще , то есть в положении D на экране вообще никакая передача не светится. Но ошибки на экране нет. ) Тянешь вниз посильнее рычаг - D загорается. И так несколько раз. Через некоторое время, наверное, в связи с прогревом, этот трабл проходит как будто. Но иногда, на скорости 130 и более - снова как будто стук под машиной, и передача снова выключается , снова надо потянуть за рычаг. Ездить стремновато, но были в длительном отъезде, не могли без машины и не могли на сервис загнать ее ((( Может, дело в том, что давление не отрегулировали? Я спрашивал - сказали,что у них на сервисе нет устройства для полной замены масла и регулировки давления, к сожалению.
99% надо отрегулировать переключатель АКПП. Такая же фигея была при замене клапанов. Возвращайтесь в сервис пусть настраивают.
kolin123 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
check ESP Aficionado Электрооборудование 25 28.12.2018 11:55
Check Injection Miha Двигатель 24 03.08.2015 22:16
check emissions dima_1973 Двигатель 61 27.07.2014 02:29
Check Airbag night Электрооборудование 18 31.12.2010 00:46
Check injector nikn79 Двигатель 3 30.07.2010 09:20


Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика