Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2016, 18:46  Вверх  #2
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

первым делом смотряться трубки на сажевик, были случаи когда тупо резина лопалась. Еще там есть 2 датчика ( типо лямда зондов) тоже могут парить голову. Ну и клапан егр, работает ли он, так как прожиг сажевика происходит вместе с работой ЕГР.

можно долго и упорно пытаться сажевик довести до ума, а потом всеравно придти к тому что его удалять. Сам сажевик выглядит как и катализатор ( соты )
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лагуна 3 1,5 дизель Рено Давайте знакомиться 40 12.11.2018 11:46
(МО)Продаю Лагуна III, 2.0 дизель Палыч_81 Автомобиль 6 24.09.2012 09:32
Лагуна 2 ф1. 1,9 дизель. швондер Автомобиль 2 24.06.2012 18:53
прожиг сажевого фильтра Storg Двигатель 18 27.05.2012 22:44
Шум на 4-ой Лагуна 2,2 дизель мех 1997г markus_48 Трансмиссия 0 11.05.2010 00:57


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика