![]() |
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419 Автомобиль: Не Renault
|
первым делом смотряться трубки на сажевик, были случаи когда тупо резина лопалась. Еще там есть 2 датчика ( типо лямда зондов) тоже могут парить голову. Ну и клапан егр, работает ли он, так как прожиг сажевика происходит вместе с работой ЕГР.
можно долго и упорно пытаться сажевик довести до ума, а потом всеравно придти к тому что его удалять. Сам сажевик выглядит как и катализатор ( соты ) |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Лагуна 3 1,5 дизель | Рено | Давайте знакомиться | 40 | 12.11.2018 11:46 |
| (МО)Продаю Лагуна III, 2.0 дизель | Палыч_81 | Автомобиль | 6 | 24.09.2012 09:32 |
| Лагуна 2 ф1. 1,9 дизель. | швондер | Автомобиль | 2 | 24.06.2012 18:53 |
| прожиг сажевого фильтра | Storg | Двигатель | 18 | 27.05.2012 22:44 |
| Шум на 4-ой Лагуна 2,2 дизель мех 1997г | markus_48 | Трансмиссия | 0 | 11.05.2010 00:57 |