![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 414 Автомобиль: Нет авто
|
тогда вывести манометр из под капота на лобовое стекло в район дворников и проехатся - если при возникновении проблемы давление падает - проблема в насосе или сеточке , если нет - ехать на диагностику клипом.
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 341 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Кто сталкивался? После глушения двигателя давление сразу падает практически на 0. Потом, пока до 3-х не дойдёт стартер крутит, и потом заводится. Глушишь, сразу падает на 0. Бензином возле машины не воняет. Проблема с долгим заводом давно, вот и решил разобраться.
__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176 ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Север
Сообщений: 186 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Здравствуйте, замерил давление топлива показало 2. Но замерял не на заведенной, просто вставил карту. В разрыв поключить монометр нет возможности, нет нужных переходников . Потому монометр подключи прям на трубку что идет на рампу. Скажите 2ка это нормально на не заведенном авто?
__________________
![]() LagunaII phI / BG0W 2004 / 2.0 F4R / 5МКПП |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 445 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
2 атмосферы при включенном зажигании - это мало. У меня манометор показывал 3.6 атмосферы в данной ситуации.
Я себе сделал самодельный топливный манометр из быстросъёмного топливного штуцера от калины за 40р., металлического тройника за 8р., трубку под быстросъёмный штуцер отрезал от старого топливного фильтра (с лагуны не подойдёт, короткий) и манометра. |
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Север
Сообщений: 186 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ну и хорошо, значит нашел причину тупняка на обгонах и при ситуации газ в пол. На холостых и средних вроде все нормально, обороты не плавают заводиться как часы, но вот тяги как раньше нету. Буду менять.
__________________
![]() LagunaII phI / BG0W 2004 / 2.0 F4R / 5МКПП |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Давление | SKRD | Двигатель | 6 | 19.07.2013 23:49 |
| Давление в рампе F4P | NucleaR | Двигатель | 37 | 19.06.2013 11:06 |
| Давление масла | Игорь35 | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 6 | 03.04.2013 20:13 |
| Пропадает давление на AD4 | alex036 | Трансмиссия | 1 | 25.03.2013 00:21 |
| Давление масла | -= Pr!zR@K =- | Двигатель | 7 | 30.01.2010 22:48 |