![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
А можно поподробней, что варить на шкиве, в каких местах и как центрировать, токарь есть. Просто не пойму шкиф весь резиновый, где можно его проварить и как правильно отцентровать. Думаю это лучший вариант будет. Демпферный шиф конструкторами придуман наверно опять же в целях банального удорожания узла. И есть ли точная схема шкифа для самостоятельной изготовки, токарь/фрезер имеется. Двигатель К4М716.
Вчера менял у офицалов в Тольятти комплект ГРМ, вышло со скидкой (авто старше 3-х лет) 14400 рублей. После прошлой замены ремни проехали 80 или 90 т.км. Так вот ролики все четыре могли бы еще 100 лет отработать, ремень ГРМ то же в отличном состоянии. А вот навесной имеет митротрещины и непонятный поперечный разлом как бы порез через все ручейки в одном месте. Мастер который менял это все рекомендовал замену шкива коленвала, показывая мне на якобы люфт между верхней частью шкива и внутренней, то что вверху. Просматривал тут фото с описаниями и вроде бы не в этом месте пишут беда вылазит, а в той что ближе к центру. Про метки ничего не сказал. Может шкив еще прослужит? Последний раз редактировалось Anemal; 18.05.2015 в 12:21. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Внимательно прочитал опять тему и как мне кажется на втором фото варить необходимости вообще не было: http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...0&postcount=51. Необходимо было точечно приварить внутренние части ступицы к втулке в соответствии с рисунком http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=102. Ну а верхнюю ручейковую часть шкива приваривать к маховику шкива для большей жесткости конструкции очень маленькими аккуратными точками, а не как было сделано AWASом. После приварки ступицы к втулке необходимо обработать эту внутреннюю посадочную часть
под коленвал двигателя. Последний раз редактировалось Anemal; 20.05.2015 в 15:14. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 169 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Начал и у меня люфтить демпферный шкив. Не стал дожидаться неизбежного, заменил на SASIC 2154020. Встал, как родненький.
Старый стоял под семиручейковый ремень, хотя ремень у меня на 6 ручейков. За исключением этого несоответствия все идентично. Номера старого и нового шкивов есть на фото. Двигатель F4P 770 121 л.с. Последний раз редактировалось AlexKRD; 09.06.2015 в 21:05. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
как провернет сасик, расскажете.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: минск
Сообщений: 820 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
На 200 тыщ. умер и мой шкив. Вот думаю, что поставить. Оригинал 8 поставка, аналоги быстрее и в 2 раза дороже. Про Malo, Sasic и Metalcaucho уже высказались. А как насчет Optimal ставил кто нибудь?
__________________
Renault Laguna II ph2, 2005, 2.0, F4R, 5МКПП INITIALE PARIS |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 48 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
у меня тоже умер на 123 т.км., месяца два назад перезаправил кондиционер и началось. При включенном А.С. стал останавливаться ремень доп оборудования и запах паленной резины, выключаешь все гуд. Думал кондей и поехал к официалам и тут я вообще от них офигел, оказывается даже на них надежды нет.
Записался на полную диагностику, хотел сцепление менять и заодно все что по пути попадется сразу же, ну и про кондей им тоже сказал. После двух часов анализов они мне показывают смету на 70 рублей (20 работа + 50 запчасти) и добавляют, что это не кондей ремень останавливает а генератор надо менять это еще 50 рубликов обойдется. И тут я акуел. Посидел, подумал и понял что это бред какой-то.Пошел к ним и начал выяснять подробности. Они мне говорят это гена не дает зарядку и на кондей его не хватает, типа он же от электричества включается, там мол электромуфта. Но как тогда он фары осиляет если они побольше потребляют чем эта самая электромуфта не смогли:dntknw:. Попытался им объяснит, что это кондей встает и тормозит ремень и все доп оборудование вместе с геной и поэтому нет зарядки, и пошли смотреть вместе. Они очень удивились что зарядка идет нормальная, при диагностике ее не было говорят. Включили кондей, подождали минут 30 и о чудо ремень остановился и напряжение почему-то упало. И начали втроем чисать репу (два слесаря и менеджер). У них оказывается первый такой случай с кондеем попался. Обычно если его клинит, то навсегда, а уменя он постоит и дальше работает. Подумали, подумали и решили что это скорей всего ремень растянулся и надо его поменять. Решили как сцепление придет то сразу все поменяем и посмотрим, гена оказался рабочим. Дальше езжу я себе без задней мысли и без кондея и начинаю замечать, что руль иногда тяжелеет и попахивать начинает паленым, на брелке проверяю напряжение 12,3 В., но упорно езжу дальше. Потом мне вспоминается что на ТО-60 надо было менять шкив и меня эта мысль зацепила. Все ночь читал на форуме про эту беду и утром побежал на стоянку. Вывернул колесо, отогнул пластмаску и тыкнул отверткой в шкиф, он начал прогибаться как резиновый. Посмотрел у друга на дастере у него он от отвертки не гнется. Завели и включили кондей и точно ремень стал все медленее крутиться и шкиф тоже. В итоге заказал шкив в "Емексе", там обещают его за два дня доставить, а дешевле всех оказался в автодоке и у официалов если со скидкой, но ждать неделю. Машину оставил на стоянке и больше не трогал. Как придет шкив поеду к официалам, там уже оплаченный ремень должен мой лежать, да и в глаза им надо посмотреть:censored: |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Шкив коленвала G9T 2.2 DCi | VictorD | Двигатель | 42 | 06.07.2014 11:48 |
| Шкив коленвала F4P !!!! | Alex | Двигатель | 32 | 20.07.2012 01:39 |
| Шкив коленвала F9QC750 | jilin | Двигатель | 5 | 03.07.2012 11:36 |
| Развалился шкив коленвала | DeniF | Двигатель | 5 | 18.08.2010 00:27 |