15.12.2014, 22:22 | Вверх #201 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 262 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Последний раз редактировалось Сержи; 15.12.2014 в 22:25. |
|
15.12.2014, 22:32 | Вверх #202 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954 Автомобиль: Не Renault
|
давно писал, что Malo и кортеко сгорели махом.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
28.04.2015, 00:57 | Вверх #203 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.04.2014
Адрес: Киров
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
И у меня развалился шкив сразу после замены ГРМ и доп ремня. Вот щас стоит выбор взять что то такое
METALCAUCHO 04611 2 357,00 р MALO 658101 3553,00 р SASIC 2154017 5062,00 р RENAULT 8200619927 9856,00 р Выточить новый шкив цельнометалический цена вопроса 1500 р Заварить старый Много всяких ужасов поначитался, а ездить надо и с деньгами туговато. Посоветуйте что нить
__________________
Renault Laguna 2Ph2 2.0 v16 Dinamique 2006 серо-голубая |
28.04.2015, 01:51 | Вверх #204 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954 Автомобиль: Не Renault
|
никакой неоригинал не посоветую - провернет
тут надо задать вопрос, для чего ушли от цельного шкива? например на гоночных авто по любому цельный стоит. или видел на VAG тюненые шкивы из цвет мета, да еще и с отверстиями, облегченные, типа как наш шкив насоса ГУР. в связи с фин положением видится два варианта 1. заварить 2. выточить из цветмета... облегченный. и почувствовать себя тюнером.. http://www.k-tecracing.com/show_prod...appid=20&pic=5
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 28.04.2015 в 02:00. |
28.04.2015, 06:49 | Вверх #205 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Russia, Omsk
Сообщений: 260 Автомобиль: Другой
|
Цитата:
был опыт и просто замены, благо реношек в семье дофига. я бы выточил. только когда я этим вопросом задался, мне никто не помог. если у вас есть кто выточит качественно, под оригинальные размеры - нельзя ли поучавствовать? ps с заменами будь аккуратнее, ибо экзист и эмекс часто предлагают замену, в моем случае это было MALO - а она не подошла на 2.0 мотор.
__________________
Ford Kuga, 2016, 1.6T, AWD, Titanium+City *881*55RUS VolksWagen Tiguan, 2017, 2.0T (CCHB), AWD, Highline *881*55RUS |
|
28.04.2015, 22:37 | Вверх #206 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 144 Имя: Николай Автомобиль: Vel Satis
|
заварить или выточить качественно, год ездил с заваренным, потом подобрал цельнометаллический от дизеля 1.9 вроде... ставил оригинал в сервисе хватило на 6 мес.
|
29.04.2015, 00:22 | Вверх #207 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.04.2014
Адрес: Киров
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Все таки склоняюсь к выточить теперь возникают вопросы по высоте ширине и т.д. понятно с оригинала скопируют, а вот вылет это надо поискать, если кто знает подскажите размер? и из какого металла делать? сталь получится тяжелый, дюраль мне кажется слишком мягкая, латунь возможно.
Добавлено через 2 минуты 36 секунд Вот бы номерок который подходит на 2-х литровую без всяких смещений
__________________
Renault Laguna 2Ph2 2.0 v16 Dinamique 2006 серо-голубая Последний раз редактировалось slavagrov; 29.04.2015 в 00:22. Причина: Добавлено сообщение |
07.05.2015, 16:38 | Вверх #208 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 28 Имя: Иван Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ребята, кто может подсказать в чём беда, поменял обгонную муфту генератора (валео 125А) на INA. До замены не нравился ремень, на нём как полоска продавленая была, ремень новый контитеч, муфту поменял, грызёт внутренний край, не пойму в чём дело. 1,9 tDi 752
Добавлено через 1 минуту 38 секунд Вот номерок новой муфты INA 535 0048 10 Последний раз редактировалось Bars098; 07.05.2015 в 16:38. Причина: Добавлено сообщение |
07.05.2015, 18:34 | Вверх #209 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
Цитата:
|
|
07.05.2015, 20:08 | Вверх #210 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Север
Сообщений: 186 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
LagunaII phI / BG0W 2004 / 2.0 F4R / 5МКПП |
|
11.05.2015, 11:47 | Вверх #212 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.04.2014
Адрес: Киров
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Токарь предложил выточить из дюраля т.к. он шкивы точит из этого материала для каких то станков говорит будет вечный ))) а я пока заказал дешевый шкив поезжу посмотрю .а выточенный буду возить с собой ))) как тока сделают
__________________
Renault Laguna 2Ph2 2.0 v16 Dinamique 2006 серо-голубая |
13.05.2015, 12:40 | Вверх #214 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.04.2014
Адрес: Киров
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Поставил новый шкив METALCAUCHO 04611 за 2 357,00 р на удивление с ним шел новый болт. Будем надеятся проходит долго.
__________________
Renault Laguna 2Ph2 2.0 v16 Dinamique 2006 серо-голубая |
13.05.2015, 17:34 | Вверх #215 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954 Автомобиль: Не Renault
|
Клеймо есть как на оригинале? или может болгаркой затерто?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
18.05.2015, 12:05 | Вверх #217 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
А можно поподробней, что варить на шкиве, в каких местах и как центрировать, токарь есть. Просто не пойму шкиф весь резиновый, где можно его проварить и как правильно отцентровать. Думаю это лучший вариант будет. Демпферный шиф конструкторами придуман наверно опять же в целях банального удорожания узла. И есть ли точная схема шкифа для самостоятельной изготовки, токарь/фрезер имеется. Двигатель К4М716.
Вчера менял у офицалов в Тольятти комплект ГРМ, вышло со скидкой (авто старше 3-х лет) 14400 рублей. После прошлой замены ремни проехали 80 или 90 т.км. Так вот ролики все четыре могли бы еще 100 лет отработать, ремень ГРМ то же в отличном состоянии. А вот навесной имеет митротрещины и непонятный поперечный разлом как бы порез через все ручейки в одном месте. Мастер который менял это все рекомендовал замену шкива коленвала, показывая мне на якобы люфт между верхней частью шкива и внутренней, то что вверху. Просматривал тут фото с описаниями и вроде бы не в этом месте пишут беда вылазит, а в той что ближе к центру. Про метки ничего не сказал. Может шкив еще прослужит? Последний раз редактировалось Anemal; 18.05.2015 в 12:21. |
20.05.2015, 15:09 | Вверх #218 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Внимательно прочитал опять тему и как мне кажется на втором фото варить необходимости вообще не было: http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...0&postcount=51. Необходимо было точечно приварить внутренние части ступицы к втулке в соответствии с рисунком http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=102. Ну а верхнюю ручейковую часть шкива приваривать к маховику шкива для большей жесткости конструкции очень маленькими аккуратными точками, а не как было сделано AWASом. После приварки ступицы к втулке необходимо обработать эту внутреннюю посадочную часть
под коленвал двигателя. Последний раз редактировалось Anemal; 20.05.2015 в 15:14. |
09.06.2015, 21:04 | Вверх #219 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 169 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Начал и у меня люфтить демпферный шкив. Не стал дожидаться неизбежного, заменил на SASIC 2154020. Встал, как родненький.
Старый стоял под семиручейковый ремень, хотя ремень у меня на 6 ручейков. За исключением этого несоответствия все идентично. Номера старого и нового шкивов есть на фото. Двигатель F4P 770 121 л.с. Последний раз редактировалось AlexKRD; 09.06.2015 в 21:05. |
09.06.2015, 22:01 | Вверх #220 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954 Автомобиль: Не Renault
|
как провернет сасик, расскажете.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шкив коленвала G9T 2.2 DCi | VictorD | Двигатель | 42 | 06.07.2014 11:48 |
Шкив коленвала F4P !!!! | Alex | Двигатель | 32 | 20.07.2012 01:39 |
Шкив коленвала F9QC750 | jilin | Двигатель | 5 | 03.07.2012 11:36 |
Развалился шкив коленвала | DeniF | Двигатель | 5 | 18.08.2010 00:27 |