![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР Последний раз редактировалось Алексей_М; 16.04.2015 в 12:55. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
И с ДПР он не связан. Так мне кажется? Ссылку привел на похожую проблему с Л2 и в ОБСУЖДЕНИИ описаны ее причины и решения;)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 17.04.2015 в 12:25. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Посмотрел техноты по Л3
Там везде пишется, про блок подрулевых переключателей (не разборный!)в нем встроен ДПР и еще про какое то контактное кольцо сказано несколько раз Может, в Л3 в отличии от Л2 немного по другому устроено? Без шлейфа? Найти бы информацию от человека, который туда уже лазал:welcome: Ну, а суть та же: после ремонта нужно выставить ДПР по меткам
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 18.04.2015 в 09:44. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Не знаю есть ли калибровка датчика но скорее всего если переставить все как надо, то и есп обретет покой, лезть в рулевой шлейф думаю не стоит кольцо датчика тоже не переставить
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР Последний раз редактировалось Алексей_М; 18.04.2015 в 13:27. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,118 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III
|
Подмечу что начиная с Л2ф2 колибровка ДПР не нужна.
Думаю в Л3 то же самое.Главное правильно собрать.
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 73 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Я там был. Небольшая предыстория: Для замены рычагов и втулок стабилизатора опускаю подрамник. НЕ ЗАБЛОКИРОВАЛ руль, отсоединил рейку, поменял детали, соединяю рулевой вал с рейкой. Естесственно руль провернулся. Результат - оборвал один шлейф в контактном кольце. Их там два параллельно - один на подушку, второй на кнопки круиза и сигнала. Датчик положения руля контактно с о шлейфами не связан, датчик читае кол-во оборотов и скорость вращения рулевого колеса. Должна быть адаптация клипом - не знаю, не вникал. Далее - контактное кольцо снимается с "вертолета", но отдельно не заказывается:suicide:. Шлейф запаял
, но ненастойчиво ищу контактное кольцо. Кстати на фото выше его нет. Контакты от него расположены слева внизу - на фото там пусто. Вывод - все очень разбирабельно и ремонтопригодно, но руль при снятии рейки лучше заблокировать, чтобы не добавлялось седых волос.
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| нужна помощь | Marg33 | Автомобиль | 7 | 18.05.2013 22:17 |
| Check anti-pollution system после Check injections systems - грозит замена PDF фильтра | Раис | Двигатель | 103 | 21.10.2011 18:49 |
| ДДН Нужна помощь ! | Grozny | Двигатель | 5 | 26.03.2010 20:09 |