![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Республика Беларусь, Полоцк
Сообщений: 4 Имя: Артем Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() P.S. Меняли сами в гараже, двигатель работает нормально, но звук неприятный. Последний раз редактировалось Темафеич; 24.09.2014 в 21:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,116 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Если то про что я думаю,динамика должна упасть не значительно. Скорее всего не совпало зажигание,чуть чуть
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Республика Беларусь, Полоцк
Сообщений: 4 Имя: Артем Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Распредвалы фиксировали самодельным фиксатором, ранее опробованным на других лагунах, коленвал фиксировали старым клапаном.
Старый ремень был хреновенький, и прорези распредвалов были немного не параллельны(фиксатор вставал с усилием), после установки нового ремня фиксатор вставлялся уже легко. Есть мысль что это звенят гидрокомпенсаторы. И не могли ли мы перетянуть ремень? Последний раз редактировалось Темафеич; 25.09.2014 в 00:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Республика Беларусь, Полоцк
Сообщений: 4 Имя: Артем Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Да просто старый клапан обточенный.
В отверстие для фиксации коленвала, в передней части двигателя, каким-то заводским роликом(согласно мануала). Хотя после того как открутили болт шкива клапан вынули. Последний раз редактировалось Темафеич; 25.09.2014 в 00:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,116 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Всотвляется только в 1,8 и 2,0 если не ошибаюсь про L1. Ко всему шестерня ГРМ на коленвале без шпонки и фиксируется одним болтом вместе с демпферным шкивом. Ищи приспособы или вытачивай,и вперёд выстовлять ГРМ заново. Похожая была ерунда,когда разваливался у меня демпферный шкив сбилось зажигание на пол зуба.Приспособы были для фиксации но бухло в гараже не дало устоновить зажигание с первого раза.:grin: Вот нашел на скорую руку читай тут
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь Последний раз редактировалось kent-cerg; 25.09.2014 в 01:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатель M4R | Andrey-393 | Двигатель | 149 | 08.10.2013 21:53 |
Двигатель 2.0Т (F4R) | Jacques | Двигатель | 77 | 27.07.2012 16:55 |
Двигатель 2.0Т F4R | Связист | Двигатель | 61 | 30.05.2012 17:04 |
Двигатель 2.0 HDI | volga6415 | Laguna II (2001-2007) | 12 | 12.10.2011 22:05 |