![]() |
|
|
Вверх #11 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 251 Имя: Влад Автомобиль: Не Renault
|
-- Кстати wikipedia по M9R/M1D говорит что есть 2.0 DCi 130 - 1 вариант(турбина 2,5 бар), 2.0 DCi 150 (турбина 2,6 бар) - 2 варианта, 2.0 DCi 175 (турбина 2,8 бар) - 2 варианта, 2.0 DCi 180 - 1 вариант --
Я так понимаю двигатель один и тот же, разница только в давление которая создает турбина. А не могли случайно конструкторы использовать одну и туже турбину, а давление программно менять, некий рекламный ход, хочешь больше сил, плати больше денег за авто? |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Дизель 1.5 dci K9K 780 | Intrepid | Двигатель | 388 | 11.01.2020 20:32 |
| Дизель. СПб. Где заправляемся? | АльбертСПБ | Автожидкости | 26 | 14.05.2014 16:52 |
| Дизель vs Бензинка | юрий1970 | Laguna III (2007 - н.в.) | 203 | 17.07.2010 10:41 |
| дизель не прогревается | Николай | Двигатель | 55 | 26.12.2009 18:44 |
| Дизель и Фильтры? | mik1956 | Двигатель | 6 | 01.02.2009 10:52 |