![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 171 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ну вот и я разорился на замену вкладышей: работа 5к руб, вкладыши 900 руб, прокладка поддона 1,5к руб.
после снятия друг механик который делал сказал что износ минимальный и ходили бы они еще столькоже. Пробег 185т.км. в итоге зря лаве потратил ![]() З.Ы. зато при замене помпы он заметил что сильно растянута цепь привода маслянного насоса (а менять ее очень геморно) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 01.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Здравствуйте. Где в Питере меняли вкладыши, у меня пробег 200 тыс. Подтверждено clip'ом. Мотор K9K 782. И можно скинуть номерки запчастей. Спасибо.
__________________
Renault Laguna BLACK EDITION Grandtour III, 1,5DCI, 2010г |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 262 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Обратился я после всех советов к официалам и не только к ним, по поводу замены вкладышей, сказали одно и тоже - это бесполезная работ, которая ни чего положительного не даст, а вот отрицательного запросто, стоит только не попасть в нужный размер и движок может вообще встать и вообще любая замена вкладышей ведет к обязательной шлифовке или замене коленвала, по другому работа просто тупая. т.к. любой износ вкладышей приводит и к неизбежному износу вала. Я не знаю как на этих движках, но всю свою не долгую жизнь помню, если меняли вкладыши, вал обязательно шлифовали, но это касалось Российского автопрома. Вообщем за такой ремонт они даже браться не хотят не за какие деньги, если говорят вкладыши провернет, то тогда и сделаем, а так предупредить заранее это не возможно. :dntknw:
Кстати стоило мне только обозначить какой ремонт я хочу, спросили тут же: "что в инете на форуме начитался этого бреда ?". Последний раз редактировалось z.h.e.k.a.; 26.06.2014 в 11:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: grodno
Сообщений: 101 Имя: Павел Автомобиль: Laguna III
|
![]()
эта проблема отпала на 1.5 после 2009 года. Ну конечно, если масло не менять на протяжении 50 -100 тыс, то да. а так сколько не спрашивал у знакомых, которые меняют, то у лагун от 2009 года вклады после вскрытия в идеале. Сам тоже начитался и поменял. В итоге реальный пробег 227 тыс, год машины 2010 и вклады родные и в идеале, интервал замены масла в европе был 30-32 тыс. Те, кто выкладывает убитые вклады на машинах 2009 и выше годов просто не знают, что масло не менялось с покупки, еще нужно обратить внимание на состояние турбины - убитая турбина изнашивает один из вкладышей(не помню какой по порядку) Если история на руках + сроки замены масла не заоблачные и машинка от 2009 г.в, то я бы не менял.
Последний раз редактировалось sergey 2011; 26.06.2014 в 12:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 262 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось z.h.e.k.a.; 27.06.2014 в 10:15. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
подскажите плиз, 1.5 dci, сам автос 2011 года, пробег в районе 190, из европы.
нужно ли менять вкладыши? на каком то форуме видел, что после 2009 что-ли проблемы с заводскими вкладышами решены. но это были просто слова, а не выдержка из техноты.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я сам менял на машине 2009 года, вклады были в норме, рельный пробег был в районе 140 т.км. По истории было видно, что замена масла была каждые 30000 км практически через каждые полгода и сняв поддон я увидел отличное состояние. Решалась ли проблема вкладышей на машинах с 2009 года трудно сказать, а тех нота по замене их живет. Процедура замены проста и дешева, чего тут париться вскрой и все увидишь
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012 Megane II Extreme 2008-2012 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 09.07.2014 в 02:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: grodno
Сообщений: 101 Имя: Павел Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Даже в Беларуси после замены на глико + чиповка ходят больше. Меняли при мне у пяти реношек 2010-2011 годов с пробегами 180-250 тыс, но с нормальной историей и с заменамами раз в 20-30 тыс у всех вкладыши в идеале и родные. Да что тут говорить моя лагуна 2010 года полная история и пробег уже за 200 тыс пригнана в январе, замена масла раз в 30-35 тыс по истории и вкладыши как новые - еще столько же прошли бы. Да и эту ветку почитать, то все кто менял - у всех в идеале. Я никого не отговариваю, сам, начитавшись страшилок, труханул и поменял. Теперь, если бы брал полторачку, пробил бы историю по инету и если пробег до 200 тыс и есть записи что масло менялось, то накатал бы еще 100-150 тыс с заменами раз в 10 тыс и только затем махнул бы для успокоения. Последний раз редактировалось sergey 2011; 09.07.2014 в 11:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Белореченск
Сообщений: 685 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Велосипед - мопед Рига 13 - Иж Юпитер 3 - Иж Юпитер 5 - Ваз 21013 - Ваз 21093 - Ваз 2114 - Renault Laguna III 1,5dci (универсал) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня друг на прошлой неделе взял меган с 1.5 дизелем. Звонит и спрашивает, какие слабые стороны. Рассказал ему про вкладыши. В итоге отъехал он от продавца 2 км и провернул вкладыши. Пробег около 200 тыс. км.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 269 Имя: Никита Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
исключение - это двигатели где замена масла нерегулярная и с большим перепробегом. имхо, завод стал закупать вкладыши у другого поставщика, т.к. столкнулся с многочисленными проблемами. Последний раз редактировалось auto-light; 25.08.2014 в 13:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Брянск.
Сообщений: 660 Имя: Дмитрий Автомобиль: Другой
|
![]()
Ребят, да просто 30 ткм межсервисами-это мега много! Издевательство над мотором. Куда нафиг столько. Край ну 10 - 15ткм. Мож межсервисами передвинули в меньшую сторону...
__________________
Renault-19, Mitsubishi Lancer 6, Renault Logan, Mitsubishi Lancer 9, Renault Laguna 3 1,5 dci. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Орел
Сообщений: 81 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Мужики кто менял вкладыши сам подскажите пару моментов.
1. Затяжка болтов в диалоджисе 20 Нм +45˚ ± 6˚ как я понимаю затягиваем сначала 20Нм два болта, потом дотягиваем на 45 градусов? Все правильно? 2.Установку вкладышей производили спец инструментом или в ручную, вставили до щелчка и подравняли по торцам крышки, шатуна??
__________________
Laguna 3, турбодизель 1,5 dCi (K9K3780) 110л.с., навигация, Cabasse, свободные руки, серебристая.... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 28 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А у кого какой межсервисный интервал в приборке забит? У меня 20 т.км. Машина 1.5 2008 г.в. лизинговая была в каком то французском госпитале, имеется копия брифа. Перед покупкой проверял у дилера, заходила на то примерно каждые 20 т.км., не считая другие обращения. Последнее обращение в 2010 г. пр.140 т. км. Я приобрел в 2011 г. пробег был 158 т. км. Откуда межсервисный в 30 т.км?
__________________
Лагуна 2 ф1 1.6 16V продана LAGUNA 3 1,5 DCI 2008г продана LAGUNA 2ф1 1.8 16v 116 HP АКПП 2002г |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
k9k, к9к |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подходит ли коленвал,шатуны, вкладыши с Лагуны 1 на Лагуну 2? | Alexs_loev | Двигатель | 30 | 30.08.2013 02:22 |
Шатунные вкладыши | dimaka82 | Двигатель | 24 | 17.04.2011 15:12 |
Впуск на F4P фотоотчет | MarioGT | Тюнинг | 37 | 02.11.2010 22:50 |
Вкладыши | Wild | Двигатель | 19 | 29.09.2010 01:10 |
Фотоотчет | Beetle | Разное | 12 | 23.10.2009 14:45 |