Цитата:
Сообщение от ABCD1234
Вы что, сами возвели себя в разряд богоподобных? По этому поводу я уже изложил свое мнение http://lagunaclub.ru/forum/showpost....postcount=2198. Поскромнее надо быть. И не надо повторять комментарии уважаемых вами авторитетов, которые рубят любое другое чужое мнение отличное от их личного.
|
Понимаешь, дело не в авторитете и пр, а в практике и статистике. В одно время при появлении б\у лагун в СНГ пару человек одни из первых выкладывали фотоотчеты по ремонту подсветки климата, у обоих перетерлись дорожки на плате в месте опоры на пластик. Естественно прочитав это на разных сайтах можно было сделать выводы что это "болезнь" подсветки климата на л2. Однако продиагностировав и отремонтировав первый десяток блоков климы - я начал сомневаться в выше написанной "болезни" с фотоотчетов. Отремонтировав сотни полторы блоков климы - я понял что против статистики не попрешь и пришел к выводу, что те два отчета были исключением из правил, (врать не буду, слышал что еще у пару чел были проблемы с дорожкой).
Так вот ты не можешь одного понять. Что твоя проблема с трясучкой вследствие закоксовки выходных сопел форсунок - это не панацея всех проблем на иде и стоит прислушиваться к другим мнениям, даже не авторитетным и уже принимать самостоятельно выводы.
Добавлено через 6 минут 46 секунд
Цитата:
Сообщение от stONER
посмотри катушку, на ней НЕ должно быть видимых повреждений, как правило на катушках появляются трещины около больтов которыми она крепится, далее снимай провода и выкручивай свечи, на керамике свечей не должно быть желтых потеков. Отсюда след. шаги если желтые свечи значит их пробивает, пробивают их провода, провода в свою очередь так делают  потому что повреждена катушка. Выход тут такой либо менять свечи каждые 1000км, приблизительно конечно, либо менять все махом. Если дело в системе зажигания, ты покупать все это барахло не спеши, отпишись тут и я подскажу тебе один выход из положения, чтобы такого больше не было. Сам так весной сделаю
|
Когда выскакивает ошибка впрыска и есп и обороты не выше 2000 - проблемы с "давлением топлива".
По троению первоначальному согласен
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk

Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk ,
продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп