Цитата:
Сообщение от hw_store
1)клапана были притёрты два дня назад, так что притирать их уже не надо
2)а ремонтные кольца по результатам замеров не пригодились
3)ну и нашарошили, что на это седло больше всех времени ушло. Остальные, правда, нормально.
а где, если не секрет, я не очень прилагаю?
Почистил привалочные плоскости коллекторов, при чистке фланца и прокладки от выпускного к EGR обратил внимание, что прокладка имеет следы какой-то фигни, больше всего напоминающей графит. Новую прокладку я заказывать не стал, а старую почистил до блеска. Если помазать графитной смазкой, нормально будет? (сама прокладка - из нержавейки)
Я тут правда заводил отдельную тему насчёт герметиков для двигателя, но она никого не заинтересовала
и вообще, я тут решил форсировать процесс и за ближайшие два дня собрать головку поставить поршни, а то эта головка у меня уже месяц с лишним целую комнату занимает
|
Ну как где,хотел на притирке клапанов схалтурить!Графитная смазка служит не для уплотнения,а для того,чтоб не прикипало.маж графиткой,если хочешь и ставь,но я думаю что даже с завода такая прокладка герметичного соединения не дает.
Добавлено через 17 минут 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Alfam
Нечего удивлятся, ведь когда нибудь надо начинать, и что обращает внимание на мелочи, это хуже не будет. А что идеально помыл детали, от этого хуже не будет.
|
да я не против!но как говорят-ты так денег не заработаешь:grin:но главное,что человек не побоялся и взялся сам.почему бы и нет,если есть желание,возможность и время.я просто помню себя,когда делал сам в своей квартире в первый раз евроремонт.такая же история-потратил много лишнего времени,сил и средств,хоть и получилось отлично