![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
В нее вворачиваешь лямбду, а потом ее саму (обманку с лямбдой) вворачиваешь в глушак за катом. Как я понимаю кат дожигает СО, при окислении используется кислород. Если кат перестал дожигать, то кислород не используется и его количество за катом повышается. Лямбда "видит" что кислорода стало много и CPU выдает ошибку ката (обычно - низкая эффективность). Обманка уменьшает контакт лямбды с газами и лямбда уже не так хорошо "видит" наличие кислорода в них. Поэтому ошибка и не вылазит....все это ИМХО :grin:
Ресурс катов...ну х.з. разный, можно топлива паленого залить и ему конец...либо если впрыск неисправен, то тоже умирает быстро. Кат не вырезай, если он не оплавился и не перекрыл выход газов. Вот еще тема: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31877
__________________
Не Renault Последний раз редактировалось Роман; 07.06.2013 в 11:29. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
DF 394 Функциональный отказ катализатора | fasgen | Двигатель | 20 | 14.09.2021 15:48 |
Обманка на датчик катализатора в лагуне3 | смехкотофей6 | Двигатель | 28 | 07.07.2014 04:08 |
Удаление катализатора | PHoneR | Двигатель | 117 | 13.10.2013 17:10 |
Два катализатора!... | Snach | Двигатель | 1 | 02.07.2012 10:24 |
функциональный отказ катализатора | Никитос | Двигатель | 18 | 12.07.2010 16:58 |