![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Литва
Сообщений: 10 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
В общем начал замечать,что при разгоне лагуны 2 1.9dci появляется непонятный воющий гул ,который потом пропадает,если тапку вдавит в пол.На холодном двигателе не слышно,не стоит её раскатать маленько,как этот гул появляется снова. На холостых я его не слышу ,только под горку к примеру и на повышенных тонах. Так вот ,присказка закончилась,начнем по-существу....
Отдал я ей в лапы одному толковому мастеру на проверку герметичности всех шлангов от турбины.Ну мало ли порвана ,или держится только благодаря хомутам.Он трагичного ничего не обнаружил,сказал только об усталости оных шлангов,мягкие мол какие -то.А вот по турбине он меня порадовал .Сняв шланг,подергав ось крыльчатки,обнаружил люфт в +- до 3,может 4 мм. Неужели конец турбине ? Масла я меняю от замены до замены,по этому никогда на турбину не грешил. Рядом с турбиной течей масел нет,вроде все в порядке.Хотя по правде 88 kw не доволен.Как то не спортивно она рвет с места,по-пенсионерский что ли ... Вот,Дорогие мои "лагуноведы",я и хочу узнать и слышать вашего совета по поводу ремонта турбины(реставрация однозначна). P.S к легкому свисту турбины привык уже давно.Наверное так должно быть.Мне другой рев не нравится ,который позже пропадает . Каким может быть допустимый люфт оси в применяемом турбокомпрессоре ? Последний раз редактировалось Вадимака; 01.11.2012 в 16:05. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Люфт водительского сиденья | xapbat | Салон | 22 | 07.07.2015 23:22 |
Люфт полуоси | Foggy | Трансмиссия | 9 | 26.05.2012 02:27 |
Люфт переднего колеса | zat3381 | Подвеска | 2 | 09.05.2011 22:24 |
Люфт в руле | vladlag | Тормоза и рулевое управление | 1 | 28.05.2010 21:06 |