![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Да не так все просто... Там резинка не запресованна, а приварена(вулканизация если угодно), от многих факторов зависит. От состава резины, от металла и т.д. Проще было взять оригинал и не корячиться 4 часа с импегормом. Ну раз есть где делать, то в целом ничего не теряешь))) А с рычагом конечно жесть... И по каким причинам не заменил сайленты и шаровые в оригинальных рычагах? Вроде тема была про это дело...
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена сайлентблоков передней подвески | Елена | Подвеска | 77 | 20.11.2017 10:22 |
СПб. RENO-MAX. АВТОСЕРВИС RENAULT. Замена ремней, ремонт подвески, МКПП, ДВС. | Zenon | Автосервис RENAULT. RENO-MAX | 1134 | 28.10.2017 07:48 |
Чип-тюнинг dCi и его последствия | fan_by | Тюнинг | 40 | 13.07.2011 04:32 |
Последствия загиба клапанов | Ilyuha | Двигатель | 0 | 07.05.2010 19:46 |