![]() |
|
|
Вверх #37 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Сначала надо "сварить" термостат. Желательно с термометром.
А вообще печка должна здорово жарить на прогретом моторе. Рабочая температура зависит от термостата. Должна примерно соответствовать температуре открытия. Обычно указана на корпусе. У вас термостат скорее всего заклинивает в открытом положении. Поэтому и прогревается медленно. Но убедиться можно, когда сварите. Печку толком можно почистить, только полностью разобрав её.
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г. |
|
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Герметизация кожуха отопителя | MartovskiyKOT | Система кондиционирования и отопления | 4 | 12.09.2010 22:56 |
| Комплект поставки отопителя Nissens | MartovskiyKOT | Система кондиционирования и отопления | 1 | 11.09.2010 19:31 |
| радиатор отопителя | blooder2003 | Система кондиционирования и отопления | 4 | 27.01.2010 04:26 |
| Мотор отопителя | Витёк | Система кондиционирования и отопления | 6 | 19.08.2009 15:37 |