15.12.2011, 18:49
|
Вверх
#30
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Молодечно, Беларусь
Сообщений: 402 Имя: Илья Автомобиль: Не Renault
|
Например http://grevic.narod.ru/Dialogys/6014A.pdf
Но уважаемый Alfam наверно перепутал места
Цитата:
ВНИМАНИЕ
Запрещается заряжать одновременно
несколько аккумуляторных батарей,
подключенных последовательно или
параллельно.
Во время зарядки следует обязательно
отключить аккумуляторную батарею от сети
автомобиля (Значение напряжения тока
зарядки может увеличиться до 16,5 В,
что может вывести из строя ЭБУ).
Для проведения заряда аккумуляторных
батарей должно быть предусмотрено
помещение, оборудованное приточно-
вытяжной вентиляцией.
|
и
Цитата:
Выходное напряжение:
Выходное напряжение неуправляемых
генераторов равно 14,4 В ± 0,3 В при 20°C
(снижается на 10 мВ по мере роста температуры на
1°C).
Некоторые генераторы оснащены системами
изменения уровня нагрузки. При резком
увеличении потребления тока (включение дальнего
света фар, обогрева стекол и т. д.) ток отдачи
генератора изменяется не сразу, а постепенно.
Таким образом, уровень нагрузки таких
генераторов изменяется от 0 до 100% в течение
нескольких секунд (в зависимости от марки и
частоты вращения ротора генератора). В течение
этого переходного периода значение выходного
напряжения генератора не стабильно.
Данные о стартерах:
Примечание:
Перед измерением выждите 20 секунд после
включения или выключения потребителя
электроэнергии автомобиля.
ВНИМАНИЕ
Прежде чем снять стартер обязательно
отсоедините минусовый провод от
аккумуляторной батареи.
Не включайте стартер более чем на 10 секунд.
После трех неудачных попыток запуска
двигателя выждите 10 минут, чтобы стартер
остыл.
|
|
|
|