![]() |
|
|
Вверх #11 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
степень сжатия - это отношение объема, которые остался над поршнем, когда он находится в ВМТ к рабочему объему. т.е. поршень будет ходить от ВМТ до НМТ столько же(шатун ведь не меняется, поправка: не шатун, а коленвал.), но будет чуть дальше от клапанов в момент, когда он находится в ВМТ, как то так. Рабочий объем не изменился, а "объема, которые остался над поршнем, когда он находится в ВМТ" стал чуть больше, от этого уменьшится степень сжатия Последний раз редактировалось RailOS; 22.11.2011 в 15:52. Причина: ошибочка |
|
|
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Кольца на N7Q | anry | Двигатель | 11 | 10.05.2011 16:25 |
| КОЛЬЦА????? | САША 360 | Двигатель | 4 | 01.04.2011 22:13 |
| Поршневые кольца на F3PS6700 | dimaka82 | Двигатель | 0 | 30.01.2011 11:40 |
| Поршневые кольца К4М | Rokis | Двигатель | 1 | 16.01.2011 12:13 |
| Статья про Дизельные моторы COMMON RAIL RENAULT | $erg | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 17 | 14.07.2010 11:44 |