Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2011, 11:05  Вверх  #11
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от швондер Посмотреть сообщение
таки что же всетаки делать, если коробка уходит в аварийный режим на холодную? особенно часто когда машин идет в натяг (в горку например). Коробка вроде хочет переключиться на повышенную, в момент переключения педаль акселератора какбы придавлена. и тут же происходит ударчик и коробка уже в аварийном режиме и на пониженой передаче. перезапуск помогает. прогрев (езда около 10 км.) тоже помогает. Иногда и после очень длительной езды (час-полтора) тоже такое случается. Думаю уж не мало ли масла в коробке? может долить?
Или клапана менять (если старого образца), или промывать гидроблок. Причем, промывать гиброблок без ПОЛНОЙ промывки (если не выкручивать все тарировочные пробки) смысла нет никакого!
Вообще, список неисправностей, которые могут быть в гидроблоке, следующий (в порядке вероятности наступления такого щастья):
1. Износ клапанов модуляции давления
2. Оседание продуктов износа фрикционов и тормозов на штоках "регуляторов давления" (это как раз то, что регулируется пробками, которые якобы нельзя откручивать :) ), что нарушает и тарировочные значения этих элементов, но, что ИМХО гораздо важнее - нарушает временнЫе характеристики, что приводит к "зависаниям", ударам и вообще, несогласованности работы различных элементов АКПП.
3. Такое же оседание продуктов износа на штоках шифтовых соленоидов. Но это будет иметь влияние только при полной загаженности гидроблока
4. Электрические неисправности шифтовых соленоидов. Отсекается проблема легко - тупо меряется на разъеме ЭБУ АКПП. Но надо быть внимательным! Есть несколько версий проводки! Кроме того, крайне маловероятно.
Тут я не говорил про неисправности датчиков давления, скорости (если есть), скорости турбины и т.п. Бывает, что неисправность именно в них, а официалы, имея ВСЕ инструменты для определения этих неисправностей, не могут их определить, а СЕМЬ СУТОК успокоят? ;)!!!111

ЗЫЖ Все ИМХО, исходя из моего скромного опыта.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 03.11.2011 в 11:07.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП AD4 mg1000 Трансмиссия 6 05.09.2012 19:14
АКПП DP0 Dim09 Трансмиссия 19 27.02.2011 22:24
АКПП AD8 Sidorovi103 Трансмиссия 10 21.10.2009 20:15
ГУЛ В АКПП сергей Трансмиссия 1 15.07.2008 11:44


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика