![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Сафоново Смол.обл
Сообщений: 82 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Здравствуйте уважаемые форумчане-лагуноводы!:welcome:
Начну тему с самого начала - приобрел себе Лагуну Грандтур 2ф1, покупал в Московсой обл. г. Наро-фоминск у физ.лица. Ориентировался на сумму 300 тыс. рублей. Критерий покупки был: Коробка автомат, большой багажник, климат или кондей, просторный салон, двигатель бензин не более 2л объем. Ну и остановился на данном авто, т.к. в нем есть все что мне нужно ![]() Веселье началось когда её гнал из Наро-Фоминска к себе домой в Сафоново, Смол.обл (расстояние около 250 км). Коробка DP0 приподнесла мне сюрприз на первых 50 км - аварийный режим и переход на 3 передачу соответственно. Остановился, заглушил - завел, дальше поехал. Т.к. при выборе авто я почитал про коробку DP0 уже знал что проблема или в масле или в знаменитых клапанах ![]() На следующий день завожу машину, грею около 5 мин.... Иии.... машина даже с места не трогается...горит индикатор АКПП:suicide: Звоню бывшему хозяину...сначала подняла трубку девушка,сказала я ошибся номером, а потом телефон абонента выключен. Все понятно... ![]() Ну что-ж, после двух дней безуспешного поиска грамотного мастера по АКПП в городе, оставалось только гнать машину на эвакуаторе в Смоленск (100км) к официальному дилеру Рено. Отдал 4000р за эвакуатор, официалы сказали сделаем диагностику, проведем дефектовку и позвоним. Прошло 5 дней, звонок от дилера: Вам нужно поменять всю начинку коробки - ленты, фрикционы, насос масляный, муфту.....и т.д, что по цене получается 66 ТЫС. рублей с работой . ![]() Гарантию дают на сие чудо 30 тыс. км. Ладно, хорошо, я согласился. Ремонт затянулся на МЕСЯЦ, т.к понадобился ремонт гидротрансформатора, а делают его только в Москве. Ну вроде-бы все хорошо приезжаю забирать машину отдаю 66000р. Менеджер садится ко мне в машину делаем пробную поездку. Рывок при переключении с 1 на 2, с 3 на 2. При включении задней передачи идет глухой удар с рывком. Менеджер пояснил что это пройдет через пару тысяч км. Если рывки и удары останутся приедете через 3000 км будем разбираться в чем причина. Приезжаю домой, и через три дня следующий сюрприз. Что-то задымилось под капотом. Это "что-то" оказался шкив коленвала. Резина расплавилась, размазало по всему ремню доп. оборудования и роликам. Слава богу произошло это у меня во дворе. Захожу на екзист смотрю цену шкива ![]() ![]() По работе съездил в Москву и обратно 700 км. Неделю по городу поездил 300 км. И вот опять еду в Москву, остановился на парковке радиорынка Митино, выхожу из машины и наблюдаю такую картину: Льётся ручьем масло со стыка коробки и двигателя, масло желтого цвета - из коробки:suicide: Звоню смоленским дилерам объясняю ситуацию. Они сразу сказали, что от гарантии они не отказываются, нужно только доставить машину к ним в сервис. Ладно думаю, раз гарантия значит надо везти...эвакуатор из Москвы до Смоленска обошелся мне в 12000р. (это еще дешево, были варианты и за 16000р - 30000р) "Бедная Газель" довезла меня до Смоленска :grin: На следующий день они сразу взялись за машину... РЕЗУЛЬТАТ: Это не гарантийный случай, заклинили задние суппорта, вследствии чего произошел перегрев масла в коробке, задубел сальник гидротрансформатора со всеми вытекающими... Итого: 6000р - снятие установка коробки Сальник - в подарок Задние суппорта решили перебрать, но оказалось что они не ремонтопригодны и пытались развести меня на новые... узнав цену в 30000 рублей за два суппорта я чуть не ах:censored:ел. Было решено купить их на разборе, цена 1500р за каждый:grin:, что очень порадовало. Через 3 дня привожу суппорта в Смоленск, и снова приподносит мне сюрприз менеджер: помимо сальника требуется ремонт гидротрансформатора(8000р), т.к когда с него сливали масло там оказались стружки и остатки от фрикциона который находится внутри бублика. ![]() ![]() ![]() Вот сижу и думаю или это развод или я чего-то не понимаю. Может ли из-за заклинивших суппортов получиться такая ситуация. Но доверие к этому типа "Официальному дилерскому центру" пропало уже после первого ремонта! Помогите советом что делать, продавать машину или доводить до ума. Потрачено: 4000р эвакуатор 66000р ремонт коробки 6000р шкив коленвала 12000р эвакуатор 3000р суппорта +1600 прокачка тормозов 6000р снятие-устанвка коробки +8000р гидротрансформатор Итого: 106600 р. Машина находится еще в сервисе. Какие сюрпризы может ещё преподнести авто? Просто я тут почитал что замена ремня ГРМ не дешево обходится, фазорегулятор видимо тоже не менялся....да и подвеску переднюю всю менять надо. P.S. Если можно предложите варианты ремонта и обслуживания в Беларусии, мне ближе чем в Москву. Заранее всем спасибо, кто смог прочитать этот большой пост!
__________________
Renault Laguna Grandtour II Ph I, KG0W, F4R, DP0 - продана :locomotive: >>> Renault Laguna I Ph II, K4M, JB3 ![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 |
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |