Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > Автосервисы > Другие города

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2011, 15:32  Вверх  #1
Budnikoff
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Budnikoff
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Сафоново Смол.обл
Сообщений: 82
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
Восклицание Смоленский "Дилерский центр Рено" - Шарашка

Здравствуйте уважаемые форумчане-лагуноводы!:welcome:
Начну тему с самого начала - приобрел себе Лагуну Грандтур 2ф1, покупал в Московсой обл. г. Наро-фоминск у физ.лица. Ориентировался на сумму 300 тыс. рублей.
Критерий покупки был: Коробка автомат, большой багажник, климат или кондей, просторный салон, двигатель бензин не более 2л объем. Ну и остановился на данном авто, т.к. в нем есть все что мне нужно и по цене мы сошлись на 260 тыс. из-за убитой передней подвески (я понадеялся что 40 тыс мне хватит на ремонт)
Веселье началось когда её гнал из Наро-Фоминска к себе домой в Сафоново, Смол.обл (расстояние около 250 км). Коробка DP0 приподнесла мне сюрприз на первых 50 км - аварийный режим и переход на 3 передачу соответственно. Остановился, заглушил - завел, дальше поехал. Т.к. при выборе авто я почитал про коробку DP0 уже знал что проблема или в масле или в знаменитых клапанах Вобщем потихоньку на скорости 90 км/ч доехал до дома.
На следующий день завожу машину, грею около 5 мин.... Иии.... машина даже с места не трогается...горит индикатор АКПП:suicide:
Звоню бывшему хозяину...сначала подняла трубку девушка,сказала я ошибся номером, а потом телефон абонента выключен. Все понятно...
Ну что-ж, после двух дней безуспешного поиска грамотного мастера по АКПП в городе, оставалось только гнать машину на эвакуаторе в Смоленск (100км) к официальному дилеру Рено.
Отдал 4000р за эвакуатор, официалы сказали сделаем диагностику, проведем дефектовку и позвоним. Прошло 5 дней, звонок от дилера: Вам нужно поменять всю начинку коробки - ленты, фрикционы, насос масляный, муфту.....и т.д, что по цене получается 66 ТЫС. рублей с работой .
Гарантию дают на сие чудо 30 тыс. км. Ладно, хорошо, я согласился. Ремонт затянулся на МЕСЯЦ, т.к понадобился ремонт гидротрансформатора, а делают его только в Москве.
Ну вроде-бы все хорошо приезжаю забирать машину отдаю 66000р. Менеджер садится ко мне в машину делаем пробную поездку. Рывок при переключении с 1 на 2, с 3 на 2. При включении задней передачи идет глухой удар с рывком. Менеджер пояснил что это пройдет через пару тысяч км. Если рывки и удары останутся приедете через 3000 км будем разбираться в чем причина.
Приезжаю домой, и через три дня следующий сюрприз. Что-то задымилось под капотом. Это "что-то" оказался шкив коленвала. Резина расплавилась, размазало по всему ремню доп. оборудования и роликам. Слава богу произошло это у меня во дворе. Захожу на екзист смотрю цену шкива 10-12 тыс. Но благо мой товарищ привез мне его из Минска за 6000р, фирму не помню, помню только что Испанский. Ладно, неделя простоя во дворе, замена шкива, отмытие бензином всех роликов, и я опять на колесах
По работе съездил в Москву и обратно 700 км.
Неделю по городу поездил 300 км.
И вот опять еду в Москву, остановился на парковке радиорынка Митино, выхожу из машины и наблюдаю такую картину: Льётся ручьем масло со стыка коробки и двигателя, масло желтого цвета - из коробки:suicide:
Звоню смоленским дилерам объясняю ситуацию. Они сразу сказали, что от гарантии они не отказываются, нужно только доставить машину к ним в сервис. Ладно думаю, раз гарантия значит надо везти...эвакуатор из Москвы до Смоленска обошелся мне в 12000р. (это еще дешево, были варианты и за 16000р - 30000р) "Бедная Газель" довезла меня до Смоленска :grin:
На следующий день они сразу взялись за машину... РЕЗУЛЬТАТ:
Это не гарантийный случай, заклинили задние суппорта, вследствии чего произошел перегрев масла в коробке, задубел сальник гидротрансформатора со всеми вытекающими...
Итого: 6000р - снятие установка коробки
Сальник - в подарок
Задние суппорта решили перебрать, но оказалось что они не ремонтопригодны и пытались развести меня на новые... узнав цену в 30000 рублей за два суппорта я чуть не ах:censored:ел. Было решено купить их на разборе, цена 1500р за каждый:grin:, что очень порадовало.
Через 3 дня привожу суппорта в Смоленск, и снова приподносит мне сюрприз менеджер: помимо сальника требуется ремонт гидротрансформатора(8000р), т.к когда с него сливали масло там оказались стружки и остатки от фрикциона который находится внутри бублика.

Вот сижу и думаю или это развод или я чего-то не понимаю. Может ли из-за заклинивших суппортов получиться такая ситуация. Но доверие к этому типа "Официальному дилерскому центру" пропало уже после первого ремонта! Помогите советом что делать, продавать машину или доводить до ума.
Потрачено:
4000р эвакуатор
66000р ремонт коробки
6000р шкив коленвала
12000р эвакуатор
3000р суппорта
+1600 прокачка тормозов
6000р снятие-устанвка коробки
+8000р гидротрансформатор
Итого: 106600 р.
Машина находится еще в сервисе. Какие сюрпризы может ещё преподнести авто?
Просто я тут почитал что замена ремня ГРМ не дешево обходится, фазорегулятор видимо тоже не менялся....да и подвеску переднюю всю менять надо.
P.S. Если можно предложите варианты ремонта и обслуживания в Беларусии, мне ближе чем в Москву.
Заранее всем спасибо, кто смог прочитать этот большой пост!
__________________
Renault Laguna Grandtour II Ph I, KG0W, F4R, DP0 - продана :locomotive: >>> Renault Laguna I Ph II, K4M, JB3 >>> Peugeot 307 1.6, NFU, AL4 :crazy_pilot:
Budnikoff вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" Frolag Навигация 6 06.03.2011 22:55
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг AHTOH79 Фотографии со встреч 26 18.10.2010 18:22
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика