![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Барановичи
Сообщений: 177 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Порвался шланг обратки гидроусилителя рулевого управления.
![]() ![]() Хочу заменить на такой же шланг ,подходящий по давлению в системе.Отсюда ,собстенно и вопрос:Какое давление шланг должен выдерживать при максимально вывернутых колесах? Авто :laguna 1f1 B56S,95 г.в.,1.8 моно, двигатель F3P 678 |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
уровень жидкости в бачке гидроусилителя | semen 447 | Тормоза и рулевое управление | 14 | 13.10.2017 22:37 |
Датчик давления гидроусилителя руля | NIGGA | Тормоза и рулевое управление | 26 | 19.07.2014 23:35 |
Скрип гидроусилителя | peudgeot | Тормоза и рулевое управление | 15 | 10.04.2012 19:20 |
Уходит масло из гидроусилителя | Олег80 | Тормоза и рулевое управление | 14 | 10.08.2011 01:06 |
давление в топливной системе | Питон | Двигатель | 0 | 27.02.2010 17:27 |