Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > Автосервисы > Питер

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2008, 11:23  Вверх  #1
DimK@
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DimK@
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 602
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Делюсь опытом посещения Автопрайма

Вот решил поделиться накипевшим... Да и может кому пригодится в дальнейшем...
В общем вот моя история...
Машиной обзавелся примерно полтора месяца назад (Л2Ф1). Естесственно перед покупкой решил съездить на диагностику. Продавец уговаривал поехать на любую станцию, но я решил обратиться к официалам, надеясь на их объективность и профессионализм. Поскольку Автопрайм на Полюстровском пр. был самой ближайшей станцией, туда и поехали. Съездили, посмотрели... Мастер вынес приговор - вырван задний сайлентблок и подтекает задний аммортизатор. Прокатился сам на машине - стуков, раскачек и остального не услышал, да и продавец скинул со стоимости авто стоимость ремонта. Купил, оформил, покатался радостный два дня. Но вдруг стал проявляться стук спереди справа... Хотя официалы уверяли что передняя подвеска в идеале! Позвонил туда же, объяснил им ситуацию (мастер был тот же), пригласили меня приехать как только смогу и через час я был у них. После двухчасового осмотра ничего обнаружено небыло... Видимо чтобы задобрить меня - бесплатно почистили задний тормозной суппорт, ну и за диагностику ничего не взяли заверив что "уж колесо точно не отвалится"... Плюс ко всему мастер вызвался прокатиться со мной по ямкам чтоб послушать на что я жалуюсь. И о чудо - тишина! В общем я со спокойным сердцем уехал, но спокойствие длилось не долго... Стук проявился вновь и стал прогрессировать... Через недели две я вновь приехал в Автопрайм. Мастер меня узнал, прокатился со мной, послушал эти стуки, принял машинку и заверил, что будут искать очень внимательно... Через часа четыре мне позвонили и сказали что нужно менять стаб, из-за его износа и, возможно, стойки стаба... "При разборе будет видно". В общем надоело мне все это и поехал я на "Маршал". Ребята в грязных комбинезонах задрали машину, подергали-потрогали и вынесли вердикт - опора стойки! За пять минут они нашли то, что официалы не смогли найти за три визита!!! При снятии амортизационных стоек выяснилось что погнут шток аммортизатора, видимо был сильный удар (точно не моих рук дело). В итоге - замена амортизаторов, опор стоек и опорных подшипников... Кроме того, сам вместе с этими ребятами осмотрел стаб, его втулки (что по мнению официалов нужно было менять!) - состояние как новое! А "вырванный" сайлент-блок задней балки - обычный такой сайлент с небольшим надрывом...
В общем хорошо что я не поверил "мастерам" Автопрайма...
Вот вам и официальный дилер...
Для себя решил - шага не сделаю в сторону этих "мастеров"!
P.S. Будьте бдительны! Не давайте себя разводить!
DimK@ вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трабл с системой зажигания, поделитесь опытом! Славка Электрооборудование 3 07.10.2010 18:33
Сайт статей по обмену опытом Тойотчиков albert-strj Полезные автомобильные ресурсы 0 27.11.2009 13:31


Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика