![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Мытищи М.О.
Сообщений: 288 Имя: Саша Автомобиль: Megane
|
![]()
Если он же называется "сальник штока выбора передач", то вы скорее всего попали.
Реношные инженеры извратились и вместо того, чтобы сделать его сменным снаружи, отсоеднив шток, сделали его сменным изнутри коробки! Т.е. для официальной замены нужно снять КПП, полностью ее разобрать, заменить сальник, собрать, установить. Я у себя на Рено Мегане эту процедуру проделывал, только "по-русски". Срезали болгаркой шток. Выбили сальник. Вставили новый. Залили масло. Очень аккуратно, чтобы сваркой не повредить сальник, точечной сваркой привариваем шток обратно. Место сварки остужаем/обдуваем компрессором (воздухом). Цена вопроса: -масло синтетика рублей 800 -сальник рублей за 200 -работа 1000 рублей. Официалы и неофициалы просили 14.000 в среднем за работы по замене (разбор коробки). Если просто сальник потеет, нет течей на защите и асфальте, ездийте как есть. Если после ночи уже остаются капли, нужно менять.
__________________
Laguna II ph II 1.6 2006 черный хетч Dynamique Последний раз редактировалось Tazer; 25.05.2011 в 14:59. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена заднего сальника коленвала на двигателе F3R с кобкой автомат AD4 | Jk06 | Двигатель | 8 | 20.11.2009 21:39 |
ремкомплект сальника вилки КПП (фотоотчет), Laguna-I (K4M) | Тёмка | Трансмиссия | 0 | 18.06.2009 21:32 |