![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Практически в каждой теме по проблемам с дизельными двигателями так или иначе встаёт этот вопрос. Причём в списке того, с чего бы начать устранение проблем, EGR стоит чуть ли не на первом месте.
Настоятельно советую не трогать EGR вообще, если CLIP не выдаёт по нему ошибок. Дело в том, что это самонастраивающаяся система с обратной связью. Используя сигнал со встроенного потенциометра, ЭБУ отслеживает перемещение штока. Если это перемещение остаётся в пределах допустимого, момент и степень открытия клапана корректируется блоком управления исходя из фактической ситуации. Т.Е. даже при частично забитом клапане и изменении хода его штока, если отсутствует ошибка -- СИСТЕМА РАБОТАЕТ. Если же корректировка невозможна, например, клапан залипает в каком-то из положений, CLIP незамедлительно выдаст ошибку. Только тогда появляется смысл снятия, чистки или замены. Но скорее всего это не принесёт никаких ощутимых результатов, т.к все проблемы с EGR вызваны общим износом двигателя и турбины.
__________________
Laguna II PH II 1.9dci, слегка чипована, BMW K1200RS |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заводится не так как нужно | dimafani | Электрооборудование | 1 | 13.03.2011 19:14 |
Нужно ли вам лично ОСАГО | YRI121 | Страхование | 16 | 22.01.2010 15:46 |
Нужно снять движок | egoist79 | Двигатель | 9 | 08.09.2009 13:25 |
НАКОНЕЦ-ТО НАШЕЛ ЧТО НУЖНО... | Kasich | Давайте знакомиться | 18 | 01.12.2008 18:06 |