Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2011, 18:05  Вверх  #10
leogub
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leogub
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143
Имя: Леонид
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
Дизелит на прогретом моторе фазик. А гидрокомпенсаторов на некоторых моторах вообще нет. Фазик либо менять , либо глушить. Если менять , то и набор ГРМ тоже менять.
а если дизелит во всём диапазоне при любом термическом состоянии двигателя?
При этом 2 случая:
1) после замены ГРМ километров 40 была тишина
2) после замены масла тарахтение почти ушло, но потом снова вернулось?
F4R 713
__________________
Енот Лагуна Хэтчбэк, 2.0 F4R, АКПП DP0, англичанин
leogub вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1.9DCI F9Q750 Гидрокомпенсаторы tonik_by Двигатель 24 06.02.2012 15:27


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика