Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Электрооборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2011, 11:29  Вверх  #17
Явген
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 252
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

:) Все было бы еще намного проще, если бы сразу был произведен замер напряжения. Коль так получилось, то одно из двух: либо не идет зарядка(но тогда скорее всео лампочка горела бы на панели, но всякое может быть) либо большой ток утечки.
Заводишь авто и меряешь напругу на клемах аккумулятора - должно быть 14 вольт. Если все ок, то глушишь, снимаешь минусовую клему, в разрыв подключаешь амперметр (естественно ключ не повернут в замке зажиганиея). Можешь и на сигналку поставить. Не знаю сколько должно быть в идеале, наверное, показания 0.2 - 0.3 будет еще в норме.

Последний раз редактировалось Явген; 30.03.2011 в 11:36.
Явген вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сел аккумулятор. Все заблокировалось и умерло Змей Гаврилыч Электрооборудование 34 11.02.2009 21:13


Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика