![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: belarus
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Стал я владельцем Лагуны, но радости от этого не получил. А дело вот в чем: при покупке рено лагуна 2004 г.в. 1.9 dci никаких подозрений не вызывала, причем осматривали довольно компетентные люди. Оставив залог, забрал ее через 2 дня. Через 130 км-резко синий дым! Далее-сто-накрытая турбина! Разобрав турбину видим, что смазываемые ее части как будто наждачкой поцарапаны. Далее интересней:в масле стружка, а в поддоне-фиксаторы коленвала от осевого смещения! Что могло произойти? Что делать далее? С чего начинать?
Последний раз редактировалось Uladzimir84; 10.03.2011 в 20:32. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
машина б\у. что менять после покупки? | dmitry_cx | Laguna II (2001-2007) | 22 | 07.05.2011 23:38 |
После ремонта турбины...Помогите советом | alexxxxx | Двигатель | 21 | 01.03.2011 01:35 |
Плохо стала заводиться после ТО. | koka | Полезные советы | 25 | 09.11.2010 15:02 |
Что необходимо для ТО после покупки? | Asseks | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 16 | 06.03.2010 12:45 |
Братья беларусы!!! Помогите советом насчет покупки авто сейчас? | sererdman | Трёп | 30 | 05.02.2010 10:41 |