![]() |
|
|
Вверх #4 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Киров
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
прошла диагностика.
результаты: 1. стерты ошибки ДПДЗ и ДКХХ, оба датчика полностью исправны. 2. прочищен патрубок дроссельной заслонки. 3. попутно замерыли компрессию. по 14 в каждом горшке. Навино выехал, проехал несколько км навеселе ... результат - все то же самое. Дергается на ходу, как жертва под тесаком:suicide:. Горит ошибка инжектора и БК молвит "Система впрыска неисправна. Валите к дилеру". При нажатии на педаль газа норовит заглохнуть. Утром завели со второго комлекта свечей - конкретный перелив. Возможные варианты проблемы: 1. система зажигания - катушки исправны, проверили, свечи новые, провода - 2 штуки новые, 2 ждут замены. Искра быка убъет. Если бы было сбито зажигание, тачка бы не завелась совсем. 2. система впрыска. 2.1 - нарушена геометрия сопл форсунок - льют безбожно. Но при загоревшейся ошибке инжектора выравниваются обороты. 2.2 - неисправен регулятор давления топлива - сливает весь бензин из системы в бак по обратке или наоборот все без остатка плещет в горшки. Возможно таоке? 2.3 - неисправно реле бензонасоса - подгоревшие контакты. При нажатии на педаль газа цепь просто не справляется с нагрузкой = нарушение контакта, прерывание подачи топлива в рампу (как будто бензин раз! и закончился:dntknw:). Где находится это реле? ЗЫ: а сколько стоит система впрыска в сборе? (ДПДЗ, ДКХХ, ДПКВ, ДМРВ, инжектор, рампа с форсами, может и мозги заодно - коммутатор в мозгах зашит??? (не знаю, вот и спрашиваю) Двиг F3R768. 2.0 |
|
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Приехали....( | Леший | ПДД и ГИБДД | 59 | 15.04.2013 13:04 |
| Приехали... | Иришка | ОФФТОПИК | 4 | 29.07.2010 13:28 |
| Приехали...снимаем ксенон !!! | Rulevoi | Трёп | 182 | 06.03.2010 21:43 |