![]() |
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 303 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Доброго времени суток одноклубники.
Хочу поделиться своими впечатлениями от посещения (точнее 1 посещения и нескольких попыток) автосервиса на Маршала Жукова дом 40 (ангары около общаг Корабелки). Начну из далека... сервис этот мне настоятельно посоветовали ребята с рынка Юнона кот. занимаются автозвуком, якобы это один из лучших сервисов в Питере где вдоль и поперёк знают как лечить-чинить французов всех марок и возрастов... За неимением других вариантов (сразу после покупки авто), я направился в этот сервис на диагностику... "Главным" там является некий Ваня (мастер или бригадир), он изначально произвёл не самое хорошее впечатление, так как очень некорректно общается (хамит, дерзит и т.д.) :censored: ну да ладно, мне надо было получить своё... Вообщем на диагностику я попал раза с четвертого (они якобы постоянно заняты или отдыхают) PS В период затяжного общения с сервисом я попал в небольшое ДТП (пер. правое крыло на замену и капот под покраску), в этом сервисе есть малярка, думаю вот "повезло" и диагностику сделаю и проконсультируюсь по поводу кузовных работ и покраски... (покраску и кузовню мне насчитали почти в два раза больше, чем я сделал в "соседнем" автосервисе с проф. оборудованием) :crazy_pilot: Диагностировали подвеску... все вроде бы осмотрели, пощупали, потрогали и записали... Ваня дал мне расценки на работу (замена шаровых по 600, замена стоек стаб. по 800, замена сцепления 8000-9000!!!???). Решил у них поменять только стойки и шаровые, когда всё купил и приехал ставить в процессе выяснилось, что шаровые туго снимаются и поэтому с меня доплата в размере 500 р. (я конечно был не рад этому, но машина уже была разобрана и спорить не хотел с ними). Всё что надо поменяли и собрали и я уехал, но никто из "славных" работничков не сказал, что необходимо делать развал-схождение после ремонта передней подвески. (они не делают развал, нет оборудования). Прошло время... и недавно я озадачился регулировкой клапанов... Решил ради интереса заехать к ним и узнать, что надо и сколько стоит. При встрече с Ваней я четко поставил задачу (что необходима регулировка клапанов с заменой маслосъёмных колпачков), на что в ответ услышал в резкой форме "на твоей машине клапана ваще не должны регулироваться, но это надо пробить по вину", я попросил пробить чтобы планировать дальнейшие действия, на что услышал ответ в духе.. "тебе надо, ты и пробивай... у меня нет времени", далее ещё несколько вопросов от меня и невнятные ответы от него с пренебрежительным тоном! Потом я попросил попытаться выявить и устранить причину неработающего АБС, на что был просто послан далеко и надолго. Не знаю кому-как, но такое отношение я считаю некорректным, и качество работы и вообще квалификация мастеров не самого хорошего уровня! Делайте выводы |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выпускной коллектор (на сервисе) | Jenia | Двигатель | 2 | 21.04.2011 21:28 |
Порвали пыльник ШРУС на сервисе | Cool | Подвеска | 5 | 26.12.2010 18:48 |
После замены фазика и грм в сервисе попали на головку | lialuga | Двигатель | 35 | 16.06.2010 00:35 |
Заменил на сервисе подшипник ступицы - перестал работать АБС. | GorKN | Подвеска | 17 | 30.01.2010 12:17 |
Очень, очень - нужна книга по Лагуне2 | selaro | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 1 | 06.10.2008 01:38 |