Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2010, 22:47  Вверх  #7
kenny14
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

1 берм штангенциркуль ШЦ1 или ШЦ2
2 подшипники, если при повороте замена шруза целиком , да лучше вообще шруз поменять и не парится.
3 снять шруз и ехать с ним на рынок,или все посчитать помереть и ехать



ну и естественно автоматически замена масла в коробке
kenny14 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
От чего подобрать пыльник ШРУСа? Вов-ан Трансмиссия 88 27.12.2015 22:56
отчет о замене пыльника ШРУСа правого. VITALYA Трансмиссия 1 30.05.2011 11:24
Подскажите по проблеме с Л2Ф1, при включении наружнего освещения... Kostipon Электрооборудование 25 25.03.2011 08:18
Порвался пыльник ШРУСа RailOS Трансмиссия 20 02.11.2009 01:04
Надулся пыльник шруса Виктор А Трансмиссия 3 22.06.2009 15:33


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика