![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Кратко опишу свою историю.
Рулевая рейка текла в районе крепления трубок, а в последнее время стала сильно (литр масла на неделю). Решил для начала точно установить, откуда конкретно течет. Вывешиваем перед машины (можно на яме, я делал без нее), откручиваем оба колеса, откручиваем тяги стабилизатора, т.к. он будет мешать в последующем (понадобиться шестигранник, лучше набор), подымаем стаб вверх. Протираем возможные подтеки, заводим авто, помощник крутит руль, а вы смотрите, откуда течет масло (руль нужно будет выкрутить до упора для создания давления, иначе на вывешенной машине вряд ли потечет). Я грешил на место крепления трубок, оказалось течет трубопровод высокого давления в месте см. картинку, хотя после снятия визуально дефекта нет. Снимается он элементарно: защита двигателя, 2 места крепления, 1 конец в ГУРе, 1 на рейке. Сейчас машина на приколе, жду другой трубопровод. Кстати может его реально починить, никто не пробовал? Последний раз редактировалось sashazz1983; 03.05.2010 в 13:31. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рулевая рейка | PUTIN | Тормоза и рулевое управление | 658 | 20.11.2017 11:10 |
Рулевая рейка | RAV77 | Автозапчасти | 12 | 22.07.2010 14:52 |