Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2008, 13:00  Вверх  #21
Matrex
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Matrex
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Город;)
Сообщений: 49
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Темка, откуда такая информация что ждут турбовую на ручке!! У меня совсем противоположная инфа из достоверных источников! Большой минус турбовой Лагуны состоит в том что межсервесник нужно проходить раз в 10000, что уже не очень выгодно, да еще он будет дороже чем на атмосфернике на котором ТО проходят раз в 15000тыс км. И еще если я не ошибаюсь то у Лагуны турбина повышенного давления, что не очень хорошо в наше время!
__________________
Laguna III, 2,0, 6МКПП, "Privilege"
Matrex вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель M4R Andrey-393 Двигатель 149 08.10.2013 21:53
Двигатель 2.0Т F4R Связист Двигатель 61 30.05.2012 17:04
Двигатель F5R Yurbas Двигатель 83 31.10.2011 13:39
двигатель stason71rus Двигатель 4 30.05.2010 12:31


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика