Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2008, 19:59  Вверх  #10
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Спасибо за совет, в поломку торсионов я и сам не верю. Пробег у машины 172 тысячи, причем, судя по бумагам, честный. Потому как купил недавно, и с деньгами пока не ахти, хотелось бы, чтобы это были даже и не сайленты (говорили мне, что больше они ходят), ибо менять их обойдётся недёшево, а действительно втулки аммо.

Трещины резины на сайлентах - достаточное основание для стука? А, то опять же, слышать приходилось, что трещины-то на сайлентах появляются, но довольно долго на них внимания можно не обращать.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика