![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
В районе чуть выше педального узла рулевой вал входит в моторный щит. Место входа защинено резиновым гофрированным пыльником, как пыльник шруса. Скрип исходил из места соприкосновения вала и пыльника, даже была заметна натертость на внутренней резиновой поверхности. Слегка отогнул пыльник и напихал литола в зону трения. Скрип исчез.
__________________
![]() Renault Laguna II 1.8 16V / F4P JR5 / 03.05.2008 - 05.09.2014 Последний раз редактировалось Дрюня; 02.02.2010 в 17:20. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диаметр рулевого колеса | griwa | Тормоза и рулевое управление | 8 | 15.08.2010 02:47 |
скрип в области левого переднего колеса | лисовой | Подвеска | 0 | 26.05.2010 16:55 |
Шум под капотом и скрип левого колеса | G R A M | Тормоза и рулевое управление | 0 | 17.04.2010 19:11 |
крестовина рулевого вала | griwa | Тормоза и рулевое управление | 1 | 21.07.2009 11:09 |
писк при вращении руля | MB124 | Салон | 13 | 13.01.2009 16:31 |