Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2010, 01:14  Вверх  #11
DSergG
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DSergG
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Сегодня посетил со своей Гунькой ОД, озадачив его двумя проблемками.

Первая - выход из строя внешнего датчика температуры. Отдиагностировали, признали, заказали будут менять по гарантии.

Вторая - это всем известный стук подвески.
Если с первой проблемой все для меня было ясно и вариантов не предполагалось иных, то со второй возможных вариантов могло бы быть много:
1) нежелание ОД услышать стук,
2) при услышанном стуке, его геморойная (возможно намеренно) диагностика в надежде уморить клиента,
3) при услышанном стуке и признании его источником амортизатор, нежелание признавать его неисправным,
4) при услышанном стуке и признании его источником амортизатор, признании его неисправным, но квалификация причины неисправности как естественный износ, вызванный пробегом и особенностями эксплуатации, а значит в соответсвии с гарантийными обязательствами, не подлежащий гарантии,
5) см. п. 4, но ОД признает амортизатор "дефектным от рождения" и соглашается его заменить на такой же - розовый, причем один.

Альтернативы развития событий могу продолжать, но думаю, что всем и так понятно, о чем идет речь. Поэтому вчерашний вечер-заполночь пришлось посвятить подготовке общению с инженером по гарантии. Во многом, конечно, помогла данная тема: просмотрел всю, сделал из нее выдержки, сформировал файл в word, распечатал - для себя, чтобы показать, если понадобится.

Главное, как представлялось:
1) показать не единичность данной проблемы,
2) отсутсвие влияния каких-либо специфических факторов, например, климатических,
3) показать, что причиной является дефектные изначально амортизаторы розовой маркировки,
4) показать, что моей машине эта проблема свойственна практически с начала эксплуатации,
5) не попасть на негарантию,
6) обосновать необходимость парной замены дефектных аммо на исправные с желтой или фиолетовой маркировкой.

Удалось, без нервов.

Сил больше нет, если что - то все остальное завтра, т.е. сегодня, но после сна.
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан

Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души
DSergG вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук спереди multimetr Подвеска 100 28.11.2012 01:03
Стук спереди справа Скапер Подвеска 22 28.04.2011 20:59
Стук слева Питон Подвеска 1 14.01.2011 16:31
стук спереди справа Alexey_M Тормоза и рулевое управление 1 02.08.2010 12:16
Хруст скрежет спереди слева lapson Подвеска 24 01.05.2010 02:39


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика