![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В принципе во всём прав. Сам тоже собираюсь поменять ремни и ролики. Сначала заказал ремни Gates и ролики Ina (можно ещё SNR), но потом предложили сразу набором "оригинальные Реношные" комплекты. А, и помпа Dolz. По цене разница в 5-7 долларов. В четверг забираю и жду Диминого звонка на замену.
Менять надо (желательно) "ГРМ-ый комплект" и "генераторный комплект", т.к. было много случаев, когда ремень генератора расслаивался, обрывался, его ошмётки летели в ремень ГРМ и дальше беда...Поэтому сэкономив 120 у.е., можно попасть на 700 .у.е и выше. Помпу тоже менять желательно. Т.к. если поменять ГРМ и потом помпа потечёт, то опять надо будет менять ГРМ. Самому такие работы делать не рекомендуется. Лучше доверь знающим людям. Работа будет стоить около 80 у.е. и опять же сэкономив и поменяв сам, а вдруг косяк и опять попадалово на деньги. Антифриз у меня был красный. Тормозуху не менял. Масло лил Comma 5W40, фильтра Кнехт. Вобщем-то и всё. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
О замене ремня ГРМ и помпы на моторе V6 (L7X) | StillWaters | Двигатель | 28 | 03.10.2014 16:16 |
Необходима ли замена помпы | Karabas | Двигатель | 133 | 23.07.2014 12:51 |
Замена помпы на К4М | Тёмка | Двигатель | 0 | 24.07.2009 15:06 |