![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Ростовская. обл. г.Таганрог
Сообщений: 55 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Хотелось бы вернуться к теме "тихого дизеля" и подъитожить, в чём же всё таки проблема этого стука. Почитав форум к конечному выводу так и не пришол. Смоленский связывал всё к свечам и катушкам, поменял свечи прозвонил катушки, пробоя нет, всё ОК. Была тема, что возможно фазорегулятор, но в тех случаях двигатель на х.х. постукивал и бывало глох. У меня немного подругому. На холодную работает нормально 1000 об/мин потом падают до 800 и стука нет, а на прогретом двигателе начинается "дизель".Вот и не знаю к чему склоняться с чего начинать. На сервисе мне не понравилось определенно нечего не сказали, мол надо разбирать "вскрытие покажет" может то, а может это. Показалось что пацаны и сами туго понимают, что делать. Я сам в механике слабо шарю, но занимаясь ремонтом мобильников не представляю себе возможным, что я скажу клиенту оставляйте на растерзание мол "вскрытие покажет". И вообще в сервисах чёта криво смотрят на наши лягухи, типа задалбали ваши замудренные француженки...козлыыы.. И вот обращаюсь ещё раз к много увожаемым посетителям клуба может кто нибудь разобрался до конца в чём же проблема этих стуков фазик, помпа или ещё что нибудь.И в частности с моим случаем с прогретым двигателем.
|
![]() |
![]() |