![]() |
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
Проходил в ПА на Московском шоссе в Шушарах. От замены воздушного фильтра салона отказался, т.к. дует хорошо, запахов нет. Поменяю сам, когда придет необходимость, благо отчетов по замене на форуме хватает.
Все ТО свелось к замене масла, маслянного фильтра и воздушного фильтра двигателя. Ну и еще посмотрели ходовую, колодки и т.д., хотя я сказал что сам регулярно за всем слежу и этого не требуется. Лишний раз убедился, что не стоит прохлаждаться в комнате отдыха, а лучше присутствовать непосредственно у своего авто. Слесарь неправильно установил лапы подъемника (у Л3 под это отведены специальные места), в результате немного подзамял один порог и если бы я сразу это не заметил, последствия могли бы быть плачевные :suicide: . А так все удалось выправить пасатижами через тряпку (дабы не поцарапать ЛКП) кляузничать никому я не стал и слесарь отделался легким испугом (а может и не легким ). Теперь по ценам. За замену масла с меня попросили 3500р, а за замену воздушного фильтра 650 . На что я возразил, мол замена занимает 5-10 мин (в наряде стояло 0.5ч) и при нормочасе 1260р это будет стоить не более 250р. Мастер начал "петь" что там нужен спец инструмент, сложный доступ и т.д. и т.п. Сошлись на том, что посмотрим по факту как все пойдет. Пошло все мигом, крышка фильтра была на защелках (действительно без спец инструмента никак :dntknw: ) и слесарь поменял фильтр за 3 мин пользуясь только пальцами рук и немного смекалкой (хоть и делал это первый раз в жизни :grin: ). Это шоу произвело должный эффект и мастер скостил стоимость замены до 378р (да и это за 3 мин ковыряния в носу чересчур много). Сама замена прошла без сюрпризов. Сюрприз ждал меня в накладной. Смотрю в строке "масло" стоит кол-во - 5.1л. В двигатель 2.0 влезает ровно 4.2л (и то если он внутри абсолютно сухой), мне залили 4л (сам видел). Провел мастеру ликбез по объемам тех жидкостей в моем двигателе. Смотрю мастер в душе начинает меня тихонько ненавидеть. Но аргументы у меня в ввиде оф данных Рено, очень тяжеловесные. Мастер взмолился, что не может выписать 4л (слабо верится) так как программа (будь она не ладна) выдает только 5.1л и все что он может сделать, это вернуть мне честно оплаченный литр ELF SRX 5W40. Видя мучения мастера я согласился на литр :nice:Что в итоге: прокладка пробки - 57р фильтр масляный - 646р масло ELF EVOLUTION SRX 5W40 - 2274р за 5.1л возд фильтр - 870р (оригинал, брал в exist ) замена возд. фильтра - 378р замена масла с масляным фильтром - 504р (даже дешевле чем изначальная цена за замену возд. фильтра). ИТОГО: 4351р.
__________________
Не Renault |
|
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Щуп МКПП | maxigazz | Трансмиссия | 47 | 08.12.2013 16:12 |
| ТО1-15000 | snkh | Периодическое техобслуживание | 41 | 28.11.2013 10:53 |
| HELP!!! МКПП JB3 999 | x349xa | Трансмиссия | 4 | 26.07.2010 23:08 |
| ТО 15000 АВТОМИР | Пашок | Москва | 0 | 18.12.2008 14:08 |
| ТО-15000 Москва | Пашок | Москва | 8 | 03.12.2008 23:47 |