![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ну у меня к примеру большая выработка была в местах контакта со втулками, так что замена втулок была мало того что бесполезна, так и втулки быстро умирали, поскольку на местах выработки стаба поверхность была как на напильнике типа "рашпиль". Слыхал что есть умельцы, которые наваривают а потом шлифуют стабы, но покупка стаба в сборе на тот момент была выгоднее - он идет в полном сборе со втулками, подкладками под них, и скобами крепления, что было дешевле чем только втулки отдельно.
Добавлено через 2 минуты 49 секунд Цитата:
ЗЫ. Кстати, сейчас есть варианты неоригинальных втулок от 500руб типа VTR и SWAG - бьются по оригинальному номеру 8200272594
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) Последний раз редактировалось vladlag; 26.09.2009 в 15:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
потекла рулевая рейка | mr_dimasik | Тормоза и рулевое управление | 31 | 29.05.2014 13:18 |
Рулевая рейка | RAV77 | Автозапчасти | 12 | 22.07.2010 14:52 |