![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Оренбургская обл.
Сообщений: 15 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А если сначала попробовать раскоксовку? Попутный вопрос- регулировали что, ход штока актуатора или давление надува? Ход штока "на глазок" чтобы геометрия лопаток не допускала задевания крыльчатки,... давления надува не регулировали т.к. "грибок" новый поставил, хотя и старый был рабочий. При отсоединенном патрубке и подключенном грибке газы также лезут ото всюду(как и с подсоединенном патрубком, разницы нет). Сажевик "вырезан". Компрессию не проверял, пока не нашёл, где можно проверить. Какая должна быть компрессия?
Добавлено через 4 минуты диагностика никаких ошибок не выявила... Последний раз редактировалось новенький; 13.06.2020 в 19:41. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Картерные газы. | Shurken | Система кондиционирования и отопления | 6 | 06.10.2015 16:16 |
Сифонят газы. | Сергей190989 | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 1 | 23.04.2015 12:10 |
Картерные газы | Hangover | Двигатель | 9 | 06.09.2012 13:40 |
Газы в Тасоле | skazka | Двигатель | 33 | 22.08.2011 23:26 |