Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2019, 20:52  Вверх  #7
vit1874
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vit1874
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 301
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Стоит большой интервал измерений (1 сек), лучше 0.25 и режимы до упора, затем в пол. Так же желательно вывести параметр PR846 (СЦО ЭЛЕКТРОМАГ. КЛАПАНА РЕГ. ДАВ. НАДДУВ) вместо нагрузки двигателя. В принципе, даже из этих данных можно вполне попробовать увеличить производительность турбины. Винт клапана против часовой стрелки на пол оборота (180 градусов), катаетесь пару дней, смотрите изменение долговременной коррекции.
__________________
Лагуна III, 2.0Т, бензин, предпусковой подогреватель "БИНАР+SOBR-GSM 2010", подогрев аккумулятора, подогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя.
vit1874 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как снять впускной коллектор Timson Двигатель 7 10.03.2014 00:59
Впускной коллектор okornel Двигатель 0 23.05.2013 23:54
Впускной коллектор 2.2 DCI MagBY Двигатель 12 09.10.2011 23:49
Как почистить впускной коллектор? Gosha245 Двигатель 8 11.10.2010 11:16


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика