![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.06.2015
Адрес: Челябинск
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Замерил обратку. За качество фотки не пинайте, телефон сдох на морозе, благо с другого сделал фотки. Вроде как я понял криминального нет ничего, как из ведра не лъёт. Крайняя слева (4ая) немного протекала, так как форсунка стала немного мокрая (там где тройник вытаскивал и вставлял капельницу) пока 2 минуты работала, я думаю набежало там как на остальных. В процессе пролетали пузырьки, но это я так думаю из-за того что трубки капельницы у меня не налазили на отводы форсунки я сделал небольшие переходнички из патрубка диаметром побольше. Замеры делал на тёплом моторе.
1 - 8,5мл 2 - 9,5мл 3 - 9мл 4 - 7,5мл Последний раз редактировалось polony210; 16.12.2018 в 14:10. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ГУР при минусовой температуре | po_VOR | Тормоза и рулевое управление | 4 | 30.12.2014 20:24 |
При какой температуре не работает кондей? | gordensmolensk | Система кондиционирования и отопления | 20 | 12.12.2012 10:47 |
Не хочет холодная машинка заводиться даже при нулевой и плюсовой температуре | Тим09 | Электрооборудование | 12 | 28.02.2012 14:01 |