![]() |
![]() |
Вверх #30 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: РБ,г.Гродно
Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Дополняю... Съездил "на гараж", просканили компом - ошибка "педаль-заслонка" (код и точную формулировку не запомнил). После случайного перетыкания разъёмов на педали газа и ДЗ обороты приблизились к норме, но по-прежнему были высоковаты (1200-1500).
Снял педаль, разобрал корпус датчика положения, подогнул контакты. На удивление - девственная чистота. Подогнул контакты разъёма ДЗ. Собрал, запустил мотор - обороты ХХ = 800-900. Вроде встали в норму. АР как вываливался так и вываливается. Т.е. вернулись к исходному состоянию, правда были устранены мелкие подсосы воздуха. Проблема по описанию больше похожа на тип Б описанный, Дмитрием (Smalensky), но при возникновении АР машина педали газа не слушается, обороты растут самопроизвольно далеко вверх, педаль тормоза снижает обороты. Иногда при заводке авто сразу вываливается АР. Теперь так понимаю следовать необходимо в 2х направлениях: 1) реле R8 (заводка с АР); 2) провода ПЕДАЛЬ-ЭБУ, ДЗ-ЭБУ, само ЭБУ. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 |
Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 |
Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 |
Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |