Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2017, 22:53  Вверх  #1
KIMI4
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Гомель
Сообщений: 16
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Не заводится двигатель

Добрый день или вечер! Имеется машина Рено лагуна 2ф1 1.9 dCi F9Q 754(100 или 107 л.с, так и не понял точно) BG0R.
Предыстория: машина стояла 2 недели под подъездом. За это время на улице погода пару раз достигала -4 градусов. Утром надо было на ней проехаться, сел, вставил карточку, начал заводить и.... тишина. Точнее не совсем так. За первые 3-4 секунды маслания стартером машина даже подхватила на 2 секунды, но тут же перестала это делать. Прям как в мороз при -20 градусах. Я решил не сдавать и еще раза 3-4 крутил стартером, пока не загорелся джеки чан и не сел акб. Пришлось катить на общественном транспорте. Зарядил за ночь акб, утром ставлю на авто, но авто все равно не заводится. Стартер крутит, КВ крутится, ремень доп.оборудования крутится, а эффекта 0. Начал слушать звуки из под капота. Как-то совсем сильно начал шуметь подкачивающий насос, подозрения пали на него. Снял патрубок от насоса к фильтру- топливо идет. Снял патрубок с насоса на тнвд- топливо идет. Снял патрубок обратки на фильтр- топливо идет. Судя по этим результатам с топливной все нормально.


Дальше на всякий случай решил проверить свечи зажигания. Проверял на сопротивление, у 3 из 4 свечей сопротивление примерно 0,6 Ом. 1 свеча не звонилась, следовательно не работала. Так что зажигание отпадает.

Далее. Вопрос где-то далеко ради проверки возник про грм, но как снять эту матерчатую защиту без снятие верхней косточки так и не нашел. Пока теория такая: крутится КВ- значит с грм все нормально.

Следующая догадка была про поступлению воздуха. По диагностики какой-то расход воздуха показывает, условно принимаем за рабочие данные.


Давление в топливной магистрале пишет либо 0, либо 1,8. Меняется инфа на телефоне каждые 3-5 секунд.

После долгого маслания, как уже писал, загорается джеки чан. Тогда появляется ошибка по датчику распредвала.


Погуглив, многие пишут о проблеме с датчиком КВ или РВ. Мол из-за них может не заводиться. Планирую в следующий раз их проверить. По КВ вроде понятно, стоит около коробка/двигатель, сопротивлени 800+/-80 Ом. По распредвалу стоит за двигателем около грибка, но по параметрам так и не понял как проверить.

Подскажите, какие есть еще варианты? Правильно я мыслю или нет? Может есть еще варианты или идеи? Буду благодарен любой информации. Вроде бы все описал, если что-то надо дополнить или уточнить- пишите, попробую ответить. Всем заранее спасибо!
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_4.jpg (101.3 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_1.jpg (72.3 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_5.jpg (76.2 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg 123.jpg (41.1 Кб, 14 просмотров)
KIMI4 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится двигатель. Андрей10699 Двигатель 56 01.04.2013 13:51
Не заводится двигатель. Василий Рено Двигатель 4 07.11.2012 23:08
не заводится двигатель Igor69 Двигатель 1 22.10.2012 21:13
Двигатель не заводится Irin_ka Двигатель 27 02.12.2011 11:29
Двигатель не заводится Dix Двигатель 7 10.05.2008 11:01


Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика