![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Вчера,при замене ГРМ мастера уверили меня,что кромку ремня ГРМ может точить шкивом,из-за выработки на самом шкиве,оставленной шестерней КВ..То есть,если не менять шкив раз в 120тыс,то на шкиве при каждой затяжке глубина отметин от шестерни увеличивается (с их слов) и ремень начинает задевать за шкив.К слову,ремень был в полном порядке за 60 тыс пробега,хотя шкив вообще не понятно когда меняли в последний раз.Мне кажется ерунда какая-то.ну подвинется шкив к шестерне на 1мм максимум,по любому это не критично.У кого-какое мнение? Шкив конечно я заменил,как и помпу,т.к не менял в прошлую замену ремней,но все же интересно,развод от Рено скорее всего.Хотя на шкиву видна потертость круговая,может и от ремня.
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750, Лагуна 3,К9К780. Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка шкивов распредвалов | Triller101 | Двигатель | 5 | 21.08.2014 15:15 |
ремень ГУР | zaza | Двигатель | 3 | 18.06.2012 01:39 |
ремень грм | CaHeK | Двигатель | 7 | 29.02.2012 02:18 |
Ремень ГРМ | Gekka2007 | Питер | 1 | 11.03.2010 12:13 |
ремень ГРМ N7Q | Dr_Stalker | Двигатель | 4 | 11.02.2010 13:48 |