Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2016, 11:53  Вверх  #4
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Всё что пишет автор в той или иной степени проявляется у всех владельцев Л3 2.0т.
Естественно, при парковке нужно сначала ставить ручник (держа машину ножным тормозом), затем уже переводить в P. Я думал это все знают. Это азы использовния автомата.Если машина на уклоне и за ночь немного откатилась (пары мм хватит), то естественно перевести селектор из P будет тяжело. Но это нормально. Ставьте машину на ровной площадке.

Как давно у Вас машина? Ездили раньше на автомате? Какой фирмы ставили опору?
Можете перебрать коробку, но далеко не факт что проблемы исчезнут полностью.
Для начала можете поменять 1 раз частично масло (понадобится 3 литровые канистры Elf j6) и оценить слитое масло на запах гари, если он есть, то перебрать коробку.
Если масло нормальное, то просто привыкнуть и ездить.
Возможно поменять какие-то ещё подушки.

Да, на других машинах такого нет. Ну возможно так совпало что вы очень чувствительный и от любых посторонних звуков бежите на диагностику. Не обращайте внимания :) всё скорее всего у вас хорошо.

Падение оборотов - ну да есть, ну так это и на мегане, и на ваз 2107 инжекторной было. Что беспокоит-то , машина глохнет?

Добавлено через 19 минут 20 секунд
Цитата:
Сообщение от Truan Посмотреть сообщение
Может снова опора подошла и пора ее поменять? У меня тоже приходится прикладывать усилие при снятии с паркинга, если поставить машину на уклоне, поэтому всегда сразу после остановки ставлю нейтраль, потом ручник и потом уже паркинг. Вибрации при включении заднего хода тоже есть, вроде как у всех они. А по поводу падения оборотов при остановке, тут была тема, посвященная этому, вроде как решается чисткой дросселя.
Зачем нейтраль? Остановился (машину держишь педалью тормоза) - перевел в P - затянул ручник - отпустил педаль тормоза.
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege

Последний раз редактировалось punisher47; 25.02.2016 в 11:54. Причина: Добавлено сообщение
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удары в подвеске, на холодную! Le0p0ld Подвеска 33 22.08.2015 08:34
удары по кузову serega-4321 Двигатель 7 08.09.2014 02:45
Удары в подвеске спереди справа rockafeller Подвеска 30 14.02.2014 02:07
Рулевые Удары Sy4onOk Тормоза и рулевое управление 4 30.05.2012 03:03
страные удары снизу rkuzyk Электрооборудование 5 17.08.2010 08:14


Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика