![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Таллин
Сообщений: 2 Автомобиль: Espace
|
![]()
Была проблема с пониженным давлением топлива на 1.9 dci, выявили износ плунжеров. Под рукой оказался исправный завалявшийся насос с 2.2dci, собрали из двух один, попросту взяли от 1,9 вал и подкачивающий насос. Остальное внешне было одинаково. После установки насос дает до пяти бар, то есть нормально работает только часть низкого давления. Вопрос в том, есть ли какие-то скрытые отличия в частях высокого давления лево- и правокрутящихся насосов (1.9 vs 2.2) или это насос просто совсем не хочет развоздушиваться?
Последний раз редактировалось cavari24; 26.05.2015 в 23:42. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Регулятор давления топлива. | lumen | Двигатель | 3 | 29.11.2013 12:52 |
Клапан давления топлива на F5R. | Lex | Двигатель | 4 | 19.11.2013 02:26 |
Датчик давления топлива | Kreatorx2007 | Двигатель | 10 | 07.08.2010 02:25 |
Датчик давления топлива | Алексей13 | Двигатель | 6 | 16.12.2009 09:40 |