Цитата:
Сообщение от kent-cerg
D2 УПР. ПРОГРАММИРОВАНИЕМ РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ
F2 + ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 2
G2 + ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 1
H2 СИГН. + ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 1
A3 СИГН. CAN L ЩИТКА ПРИБОРОВ > ЭБУ
C3 ВЫКЛ. ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ
D3 СИГН. ВОЗВРАТА ПРОГРАММИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ
F3 СИГН. + ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 2
H3 - ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 1
A4 СИГН. CAN H ЩИТКА ПРИБОРОВ > ЭБУ
B4 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. K 2000
C4 СИГН. + ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
E4 СИГН. + ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
F4 - ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 2
G4 ЭЛЕКТРОННАЯ "МАССА"
A2 СИГН. + ДАТЧ. ДЕТОНАЦИИ 1> ПЕР. РЯД ЦИЛИНДРОВ
B2 - ДАТЧ. ДЕТОНАЦИИ
C2 ЭКРАН ДАТЧ. ДЕТОНАЦИИ
E2 СИГН. + ДАТЧ. ТЕМП. ВОЗДУХА
F2 СИГН. + ДАТЧ. ТЕМП. ОХЛ. ЖИД.
G2 +5 В ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ
H2 +ДАТЧ. АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ
L2 УПР. - ФОРСУНКИ 3
M2 УПР. - ФОРСУНКИ 4
D3 СИГН. ДАТЧ. ПОЛОЖ. 2 ТОКОПРОВОД. ДОРОЖКИ ДРОССЕЛЬН. ЗАСЛ. С СЕРВОПР.
E3 - ДАТЧ. ТЕМП. ВОЗДУХА
F3 СИГН. СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЯ > ДАТЧ. ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ
G3 СИГН. ДАТЧ. ПОЛОЖ. 1 ТОКОПРОВОД. ДОРОЖКИ ДРОССЕЛЬН. ЗАСЛ. С СЕРВОПР.
H3 СИГН. ДАТЧ. АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ
K3 СИГН. CANL ДВИГАТЕЛЯ
L3 УПР. - ФОРСУНКИ 2
M3 УПР. - ЭЛ.ДВИГ. ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
A4 + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
C4 СИГН. + РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПР. С УСИЛИТ. > ЭБУ ВПРЫСКА
D4 УПР. - ОБМОТКИ РЕЛЕ БЛОК. ВПРЫСКА
E4 СИГН. - СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ > ДАТЧ. ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ
F4 - ДАТЧ. ТЕМП. ОХЛ. ЖИД.
G4 - ДАТЧ. ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ
H4 - ДАТЧ. ГРУППЫ 2
K4 СИГН. CANH ДВИГАТЕЛЯ
L4 УПР. - ФОРСУНКИ 1
M4 УПР. + ЭЛ.ДВИГ. ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
B1 СИГН. ВЕРХНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ.
C1 "МАССА" ВЕРХНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ.
D1 УПР. - ОБМОТКИ РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА
E1 УПР. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛП. ПРОДУВКИ АБСОРБЕРА
F1 УПР. - ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА 1
G1 УПР. -, ПОДОГРЕВ ВЕРХНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ.
H1 ЭЛЕКТРОННАЯ "МАССА"
A2 СИГН. НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ.
B2 "МАССА" НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ.
F2 УПР. - ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА 2
G2 + СИСТ. ВПРЫСКА > РЕЛЕ ЗАЩИТЫ
H2 УПР. - КАТУШКИ ЗАЖИГ., ФОРСУНКИ 1-4
B3 СИГН. ТАХОМЕТРА > ДАТЧИК BMT > КАТУШКА ЗАЖИГ. > ЭБУ > ГЕНЕРАТОР
G3 УПР. -, ПОДОГРЕВ НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ.
H3 УПР. - КАТУШКИ ЗАЖИГ., ФОРСУНКИ 2-3
Ниже схема
|
мой опыт ремонта Лагуны более чем скромный, но рискну предположить, что если нет ответа от ЭБУ двигателя, то сначала имеет смысл ответить себе на вопросы:
1. Приходит-ли питание на ЭБУ ( G2 ( 3 части) , A4 ( 2 части))
2. Хорошо-ли прикручена "Земля"к кузову и приходит ли она в Мозг (G4 (1 части), H1 ( 3 части))
3. Качает-и бензонасос
4. Целостность проводов (A3, a4 1 Части и к3,к4 2 части)
5. Если все хорошо- смотреть датчик положения к/вала.
У меня сложилось скептическое мнение по использованию OBD2 тестеров к Рено. Программой какой смотрели? или просто подключили китайский launch?
ИМХО, если где не так- поправьте.